Задремала в метро, а проснувшись, увидела мужика в своей шапке и пальто, распластавшегося на полу. Кто-то на него наступил, не заметил, а мне показалось, что кровища у меня из глаз потекла. Я выскочила на улицу, опрометью кинулась домой, разбудила маму и сказала, что видела мужчину в пальто, который у нас жил, – умер.
– Что ж, и муж не предупредил, что вы на работу из дома выходите?
Видно было, что вопрос резонный, но журналистка не ответила на него, она просто глядела на меня круглыми полными слез глазами.
В это время я заметила в дальнем конце автобуса молодого человека, похожего на Персикова. Боже мой, я совсем забыла! Надо было сходить за ним в гостиницу, сделать фотографию… Но что теперь делать?
Остывая от пережитого потрясения, я вскочила со своего места и почти побежала к Персикову. Он сидел в кресле, на котором перед самой нашей встречей были сложены разные пакеты с товарами из «Фамилии».
– Что с тобой? – спросил Персиков.
– Негодяй… – вымолвила я, и тут из-за зеркального стекла на меня уставилось мое отражение. Я вдруг почувствовала себя огорошенной и обманутой. Негодяя не было, он оставил нас с мамой своих хлопотать по нашему делу, а сам отправился в гостиницу.
Но я увидела, что у его плеча в черной спортивной сумке лежит ноутбук. Я устремилась к сумке, она была почти пустой, внутри лежали две пачки «Мальборо», пара бычков и помятые пластиковые стаканчики, а вот рюкзак с еще не свернутыми упаковками так и остался на сиденье возле окна.
Я хотела взять ноутбук, но Персиков остановил меня.
– Тсс! – прошептал он. – Не трогай его.
Он быстро взглянул по сторонам, из-под его пальцев, как кусочки пазла, понемногу стали выстраиваться события тех дней.
Сначала я почувствовала дискомфорт от того, что не могла понять, о каком негодяе идет речь.
Правда, я сообразила, что речь может идти об олигархе, который по долгу службы должен был помогать семье, но почему-то не захотел. По его рассказам получалось, что он все время забывал о личной жизни, дома его ждали жена и ребенок, а то и несколько детей.
Потом все стало проясняться: ме