Найти тему
ProAvto

Купил после 8 лет владения Kia Ceed Ладу Весту Cross SW. История ремонтов на Корейце за 158 тыс.км. Состояние кузова и салона.

Времена доступного С класса в России безвозвратно ушли, ещё каких то 7 лет назад имея 1 млн.руб. мы шли и покупали автомобиль С класса в топовой комплектации или Д класса в начальной комплектации. Теперь автомобили С класса перешагнули рубеж 1,5 млн.руб., а стоимость Д класса приблизилась и перешагнула 2 млн.руб.. А за 1 млн.руб., можно рассмотреть разве, что автомобиль Б класса и то не в самой богатой комплектации. В этой статье я расскажу о коллеге, который после восьми лет владения Kia Ceed купил Ладу Весту Кросс, в статье я расскажу о надежности Kia Ceed, состоянии салона, кузова и расскажу на каких условиях удалось купить Весту Кросс.

Kia Ceed 2013 года, с мотором 1.6 л. на автомате, пробег на момент продажи был 157 тыс.км.

По кузову хэтчбек сохранился не плохо, явных очагов ржавчины на момент продажи не было, единственное место, где начала проступать коррозия, это под уплотнителями дверей, но наружу она не проступила, так как владелец вовремя заметил и обработал под ними антикором. За год до продажи, товарищ попал в крупное ДТП, сработали фронтальные и боковые подушки, ремонт без восстановления безопасности обошелся в 195 тыс.руб., меняли передний бампер, фары, противотуманные фары, передние крылья, радиаторы, водительскую дверь и зеркало. С восстановлением безопасности стоимость существенно бы увеличилась, поэтому вместо подушек безопасности владелец установил заглушки, а ошибки погасил программно. Самое главное хэтчбек спас жизнь владельцу и его супруге.

По салону Ceed на момент продажи был в достойном состоянии, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы, руль меняли по гарантии на 75 тыс.км. из-за того, что перестал работать обогрев и облезла кожаная отделка, на 100 тыс.км. отделка вновь начала облазить и владелец решил проблему одев оплетку.

-2

Kia Ceed все восемь лет достаточно жестко эксплуатировался, поездки по России, по выходным дача, выезды на природу, довольно часто владелец перегружал автомобиль, возил тяжелые грузы, по 150-200 кг.

Ремонты и обслуживание:

  • До 90 тыс.км., машина обслуживалась у дилера, за это время по гарантии были поменяны задние амортизаторы, руль, а также штатная магнитолы;
  • 57 тыс.км, 103 тыс.км, 146 тыс.км., передние тормозные колодки, на 103 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
  • 85 тыс.км., замена масла в АКПП;
  • 85 тыс.км., 136 тыс.км., стойки стабилизатора передние;
  • 103 тыс.км., замена передних рычагов;
  • 107 тыс.км., задние амортизаторы, задние стойки стабилизаторы и задние тормозные диски;
  • 125 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя;
  • 123 тыс.км., замена сайлент-блоков задней подвески;
  • 136 тыс.км., при запуске в мороз лопнул корпус воздушного фильтра, на разборах и у дилера корпуса не было в наличии, пришлось заказывать и ждать неделю;
  • 137 тыс.км., ремонт стартера;
  • 145 тыс.км., ремонт генератора;
  • Начиная со 100 тыс.км., двигатель начал расходовать масло, с пробегом расход только увеличивался, перед продажей владелец подливал за 10 тыс.км. около 1,5 л. масла;
  • Автомат на момент продажи нареканий не вызывал, переключения были четкие, без заминок и пинков.

Хэтчбек был продан за 680 тыс.руб., без дополнительных проверок и осмотров, на ДТП машину не проверяли, о том что нет подушек безопасности владелец соответственно тоже не знает.

-3

Бюджет покупки автомобиля был 1 млн.руб., автомобиль товарищ хотел в кузове универсал с высоким дорожным просветом, за 1 млн.руб. под данные критерии кроме Весты ничего не купишь, сходил на тест-драйв, машина в целом понравилась. Решено было брать версию со 106 сильным мотором, хотел вариатор, но почитав форумы автомобилей, посвящённые автомобилям куда устанавливалась данная трансмиссия, от покупки решено было отказаться. Поэтому взял механику, с самым беспроблемным и надежным мотором среди моторов Весты. Автомобиль был куплен в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа, за 1,05 млн.руб., из них 45 тыс.руб. допы, в которые входит антикор, коврики и сигнализация, без допов машину из наличия продавать отказались, под заказ только через 3 месяца. В целом Вестой доволен, за исключением отсутствия полноценного автомата, а также более вялой динамики разгона, особенно нехватка динамики ощущается на трассе. По уровню шумоизоляции эти автомобили примерно одинаковые, по материалам отделки выигрывает Kia, по оснащению Веста. Самое главное, что порадовало владельца, это дорожный просвет и комфортная подвеска.

В заключение, самое главное автомобиль куплен новый, по средствам и не в кредит, а также что основные агрегаты более ремонтопригодные, чем у Kia.

Рекомендую на канале: Стоит ли покупать электромобиль? На примере Nissan Leaf. Три способа, как купить. Нюансы, расчет экономии.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются