Эта смесь хорошо сочетается друг с другом?
Когда в декабре 2018 года был представлен ProCeed, Kia говорила о «первом пятидверном стрелковом универсале от крупного производителя в компактном классе». Пресса не согласилась и назвала модель либо южнокорейским Mercedes CLA Shooting Brake (в конце концов, компактная модель со звездой существует с 2013 года), либо маленьким человечком Porsche Panamera Sport Turismo. Так неожиданно Kia смогла сделать Porsche.
Короче говоря: на самом деле не имеет значения, как Kia или кто-либо еще называет ProCeed или называет его сегодня: потому что гладкий универсал с красивой задней частью, который Kia поставила на ноги, выглядел и выглядит чертовски хорошо. . Кому нужны короткие задние свесы, если вместо них можно получить комбинированную заднюю часть спортивно-сексуальной формы со световыми полосами ?!
Новый двигатель. Дополнительно с MHEV
Поскольку Kia, похоже, по-прежнему преуспевает на рынке после 2,5 лет с шикарным внешним видом ProCeed, в последнем обновлении 2021 года ничего не изменилось в дизайне или других существенных вещах. ProCeed по-прежнему находится на той же платформе K2 с колесной базой 2,65 метра, длиной 4,61 метра и высотой 1,42 метра.
Важнейшее нововведение на первый взгляд относительно незаметно, но на бумаге сильно меняется. Обновление представляет собой новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., который заменяет предыдущий 1,4 T-GDI (мощностью 140 л.с.) и является первым бензиновым двигателем с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, который будет установлен под капотом ProCeed.
В дополнение к более высокой мощности, 1.5 T-GDI с 253 Нм также обеспечивает больший крутящий момент, чем предыдущий 1.4 T-GDI (242 Нм). Со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км / ч (ProCeed с 1,4 T-GDI DSG7: 9,2 секунды; 205 км / ч).
Оптимизация расхода между 1,4 и 1,5 при 48 В составляет от 0,1 до 0,3 литра, в зависимости от метода измерения. Само собой разумеется, в техпаспорте. Во время обычного вождения вы этого не заметите.
Больше давления внизу, меньше мощности вверху
Итак, что мы заметили во время теста? По сравнению с предыдущим двигателем, задержка от нажатия педали акселератора до изменения продольного ускорения субъективно немного короче и желательнее. Давление крутящего момента, которое продвигает ProCeed вперед, теперь может ощущаться немного дольше в среднем диапазоне скоростей. С другой стороны, кажется, что двигатель немного раньше запыхался, особенно в более высоком диапазоне оборотов.
DSG продолжает делать свою работу быстро и решительно. Он выглядит спортивно и уверенно, но не обязательно, чтобы он вам нравился, особенно на низких скоростях.
Также немного сложно найти точно нужную точку, чтобы автоматическое отключение двигателя удовлетворялось при приближении к светофору, отключению и отключению устройства. Если вы не продолжите нажимать на тормоз после выключения и немного отпустите задержку, вы все равно остановитесь, но двигатель снова включится.
Шасси по-прежнему спроектировано в спортивном стиле. Даже в линейке GT, которая не предназначена для тренировочного полигона, вы хотите указать на чисто субъективной основе, что бывший руководитель разработки BMW-M Альберт Бирманн мог принять участие в игре.
ProCeed пружинит очень туго, и шум качения отчетливо слышен. Если вы к этому привыкнете, ProCeed награждает потрясающей боковой динамикой и почти полным отсутствием кренов и перекатов.
Больше батареи, меньше багажника
Если вы до сих пор предпочитали ProCeed Sportswagon (это то, что Kia называет немного менее шикарным обычным универсалом серии Ceed) из-за заметно большей спортивности, вам следует заранее заглянуть в багажник. Обычно обе модели разделяют лишь 31 незначительный литр багажа. Однако, поскольку Kia пришлось где-то разместить увеличенный накопитель энергии 48-вольтовой системы, грузовое пространство Shooting Brake было значительно уменьшено. 594–1545 литров в обычном ProCeed теперь составляют от 472 до 1423 литров в 48-вольтовой версии MHEV.
Что приятно в грузовом отсеке, так это многочисленные откидные створки и отсеки, которые можно найти под полом и рядом с ним. Здесь можно очень хорошо организовать мелочи.
В остальном в интерьере ничего не меняется, и Kia здесь очень хорошо справляется. Что нам особенно нравится и чего нужно остерегаться? Подогрев сидений на задних сиденьях, сиденья красивой формы в первом ряду и многочисленные кнопки и переключатели, исключающие необходимость рыться в подменю информационно-развлекательной системы, устарели.
Также приятно: Kia поставляет звуки природы, которые можно воспроизводить на Hi-Fi системе. Шум моря в ProCeed.
Вывод: 7,5 / 10
Для нас сейчас действительно только один вопрос, потому что ProCeed - отличный автомобиль: имеет ли смысл брать ProCeed с 48-вольтовой гибридной системой или нового 1.5 T-GDI будет достаточно самого по себе? Что касается цены, Kia требует доплаты в 750 евро по сравнению с моделью без поддержки потребителей электроэнергии.
Преимущества здесь - не считая экономии на цене - это немного больший багажник и меньшая на 30 кг снаряженная масса.