Бульдог – это не только кусачая и забавная собака, но и непохожий на другие дорожные байки мотоцикл.
Инженеры из Ямахи пошли на смелый эксперимент, захотели создать оригинальный и самобытный байк для городских поездок.
Подобно конструктору лего ими было решено слепить байк из тех компонентов, которые уже есть на других мотоциклах, чтобы не тратить лишние силы и финансы на долгие и мучительные исследования.
Обычно на дорожные байки ставятся резвые двигатели, которые хорошо крутятся до высоких оборотов, чтобы райдер не заскучал после тяжелого трудового дня и не заснул за рулем.
Но отважные конструкторы железных коней из Ямахи поставили на свой новый дорожный байк мотор от круизера Ямаха Драг Стар 1100!
Так что забудьте про дерзкий характер ускорения и резкие подхваты, придется передвигаться неспешно и аккуратно в пенсионерском стиле. Мотор хоть и имеет внушительный объем 1063 кубических сантиметров, но выдает только лишь скромные 65 л.с.
Зато работает на низких оборотах и тянет, как безумный буржуйский паровоз.
Также к плюсам данного мотора можно отнести низкую степень сжатия, чтобы иметь возможность ездить на топливе ужасного качества по бескрайним монгольским степям и экономить драгоценные деньги заправляясь исключительно 92 бензином.
Охлаждение воздушное, не нужно переживать за уровень антифриза и обмороженные конечности.
Коробка передач пятиступенчатая, жаль, что не завезли шестую передачу для экономия топлива и повышения максимальной скорости, которая и так небольшая и составляет примерно 175 километров в час.
Ускорение, несмотря на большой объем двигателя, предельно скромное – около 5 секунд до сотни. 2 карбюратора фирмы Микуни, телескопическая вилка толщиной 43 мм, стальная рама, моноамортизатор сзади.
Вместо приводной цепи за которой нужно ухаживать не меньше, чем за современной деревенской девушкой, поставили кардан.
Тормоза передние перекочевали с ямаховского литрового спортбайка Р1.
Топливный бак приличного размера – 20 литров, а расход бензина в районе 6 литров на сотню.
Передняя шина 120 мм, а вот задняя не очень распространенной ширины – 170 мм, будет сложнее найти в магазинах. Весит железный Бульдог 250 кг в заправленном состоянии.
Yamaha BT 1100 Bulldog – мотоцикл не для всех.
Если вам нравятся V-образные круизерные моторы и их вальяжный характер, но хочется внешнего вида дорожного байка, то Бульдог вам понравится.
Но если вы хотите получить незабываемые и острые ощущения, как после посещения американских горок, то мотоцикл вас скорее всего разочарует и вам нужен не ленивый Бульдог, а что-то другое.