Найти тему

Интересные факты и нюансы рекламной политики Facebook: что можно и нельзя рекламировать в соц сетях

Правило: На креативах должно быть до 20% текста - устарело!

Да, такое правило было когда-то и мы должна были его придерживаться, иначе нам резали охваты, а то и вовсе блокировали объявление. Но не теперь! С чем связана отмена я не знаю, но спасибо большое )

Алкоголь можно рекламировать в социальных сетях на территории Украины и не только.

Но есть нюансы: естественно возрастные ограничения и некоторые требования к самим материалам.

Почему так?

Запрета на рекламу алкоголя у самого Facebook нет, в данном вопросе он ориентируется на законы о рекламе непосредственно государств.

Вот где запрещена реклама алко по закону. Также есть ограничения в некоторых странах.

Интересный факт! По поводу алкоголя Facebook лоялен, а вот рекламу табачных изделий и курительных принадлежностей категорически запрещает для всех.

В рекламе запрещено использовать кнопки, которые нельзя нажать.. и не только кнопки. Хотя многие это делают и в целом, не все получают за это бан.

В рекламе нельзя показывать «до»/«после».

Думаю, все уже знают, что нельзя.

А также слишком близко показывать части тела (глаза, зубы, уши и тд). А также, использовать личные характеристики или задавать оскорбительные вопросы, например: «Постоянно уставшая и разбитая, не можешь привести себя а порядок?» Или «У тебя геморрой/рак/вздутие/ какое-угодно заболевание?».

А вот поинтереснее: В рекламе нельзя продвигать займы и кредиты? А вот и нет - можно! Но есть нюанс. Нельзя продвигать КРАТКОСРОЧНЫЕ кредиты.

-3

В рекламе нельзя продвигать быструю прибыль.

И я уже сталкивалась с такими темами. Что тут важно понимать:

  • Схема получения прибыли должна быть понятной и реальной, тогда продвигать можно. Если это «невозможные» инвестиции под 200% годовых с гарантией - вас заблокируют.
  • Рекламирую инвестиции, не желательно указывать доход в цифрах, это могут расценить, как ложные обещания.