Никогда, не завидовала людям. Все, чего добился человек — это заслуга человека. Он смог, он сумел - молодец! Но, вот работая на скорой, у меня появилась зависть. Да! И эта зависть, к тому, как организована работа на подстанциях в других городах. И я так хочу! Хочу прийти на работы и выбрать машину, на которой буду работать; поменять водителя, если он “тормоз”. Эх, сказка!
Но, увы у нас нет такой роскоши. Весь автопарк убит напрочь. Машин осталось, мало. Если сломается “карета”, то её уже заменить нечем. А наши корыта, скоро сломаются все, с такими темпами.
В это дежурство машина была, относительно нормальная. Но вот водители!
Начали дежурить с нормальным водителем, в плане вождения. Понимает, когда надо быстро ехать. Едет и не переживает за камеры и за превышение скорости. Бубнит только немного, но это можно стерпеть. Пришло время водителю меняться, а мы не собираемся еще на станцию ехать. И тут водителя как подменили. Заворчал, и причитать начал: и какой он несчастный, и вовремя ему не смениться...
Когда мы меняться приезжаем, опаздывая на час, а то и больше, молчим. А нам не просто путевку дописать. Надо еще карту вызова дописать, занести её в компьютер, получить расходный материал и привести в порядок ящик. Явно не 5 минут, чтоб километраж подсчитать. Но мы не ноем, ну получилось так, куда деваться.
На смену этому водителю, пришел еще более нудный. Весь правильный и хороший. Как кукушка сидит и себя нахваливает: я - это, я - то, и все я. Ну, нравится себя восхвалять, пожалуйста.
Дает нам диспетчер вызов, там дедушка тяжелый. Когда разобрались, в чем дело, парень был отправлен за мягкими носилками и сообщить водителю, чтобы развернул машину. Пришел парень и через некоторое время водитель. Беру чемоданы и иду в машину, готовить систему.
Подхожу к машине, все двери заблокированы. Какого черта! Через заднею, дверь забираюсь в салон. Включаю свет, готовлю систему. Принесли больного, загрузили, систему подключили.
Сажусь в кабину:
- Включай сирену и полетели!
Водитель включает свет в кабине и начинает записывать время в путевку. Что ты, блин, делал, пока мы в кабине систему подключали!
- Ты серьезно! Потом запишешь свое время! Поехали!
Посмотрел на меня недовольно и медленно поехал.
- Владимирович, ты серьезно! Давай быстрее, дедушка тяжелый!
- Тут везде камер по навесили, я потом штрафы платить не собираюсь.
Едет 60 км/ч, но с мигалками и с сиреной! Народ смешим. Некоторые водители, даже теряются, не знаю что делать, то ли пропускать нас, то ли дальше продолжать ехать, как ехали.
- Так мы ж с мигалками! Гони!
- Нет, камера мигалки не видят. Потом штраф приходит, а мне платить!
- Да, какого черта! Реанимацию ты пойдешь делать? Давай быстрее, камеры проехали!
Прибавил скорость до 70 км/ч, но не на долго. За поворотом знак 40. И мы едем со скоростью 40 км/ч!
-Владимирович, камера еще не скоро, прибавь, ты, скорость! Все же камеры знаешь, где весят! Давай, я тебе дам эти деньги на штраф!
Обиделся. Едет невозмутимо 40 км/ч. Все нервы вытрепал, пока доехали. Про фельдшера, который в салоне был и говорить не стоит, посидел весь.
Выкатываем дедушку. На душе облегчение, что все-таки успели. Успели, довезли!
Закатываем в приемный покой. Медсестра дает команду, поднимать его сразу в отделение. Водитель, фельдшер и санитарка, на наших носилках, поднимают в реанимацию.
- Таисия, смотри за машиной! - кричит мне водитель.
“А мне больше делать нечего, как автомобиль "скорой" охранять!” - выругалась я, чуть покрепче этих слов. Мне направление написать надо, да еще две сопроводиловки. И медсестра приемного покоя меня все торопит, ей это все надо наверх передать.
Написала, медсестра выхватывает из рук бумаги и бежит наверх. Вскоре возвращается.
- Зря торопилась, умер.
Всегда была на стороне водителей. Защищала их. Но тут, мое терпение лопнуло.
На водителя докладная написана, пока только на имя непосредственного начальника, с подробным описанием, по какой причине водитель отказался быстро ехать.
Не в кабине надо решать вопросы об оплате штрафов, а со своим непосредственным начальством. Не сидеть и плакать, какой-ты бедный и несчастный. А свои права отстаивать. Мне, что ли идти с твоими штрафами разбираться? Нам бы со своей зарплатой разобраться, чем мы сейчас и занимаемся.