Найти в Дзене
МастерСмог

Позвала чтобы похвастаться ремонтом в итоге проплакала пол ночи

Что вы ждёте когда, кому то предлагаете оценить новую покупку, причёску или даже татуировку? Честного критического отзыва, или всё таки поддержки?

Встроеный шкаф.
Встроеный шкаф.

Произошёл как то со мной заказ - врезать варочную панель, подключить смесители, стиралку, посудомойку и ещё по мелочи. Вообщем внести финальные штрихи в ремонт. Заказчик оказалась приятной женщиной, женой, мамой и всё такое. Готовила семейное гнездо для переезда. О ремонте с таким воодушевлением мне рассказывала. Как подбирала лично материал, пересматривала кучу роликов по дизайнерским решениям, искала порядочных мастеров. Устала, перенервничала, но очень довольна.

Правда, говорит, признания маловато. Муж ходил по квартире и говорил: "Ух ты - обои!", "Ух ты - ламинат!", "Ну ты и молодец!" Поддержал, даже если бы газетами всё обклеила. Сыновья просто рады были отдельным комнатам. Да и кот особого воодушевления не показал.
Спальня.
Спальня.

А как же красивое панно в зале, встроенная бытовая техника на кухне, зонирование и светодиодная подсветка? Не могут мужчины оценить величину размаха, не дано дремучим. Вот завтра приедет моя тётя с двоюродной сестрой, они оценят по достоинству. Сестра что то, когда то рисовала, тётя что то, где то проектировала- экспертная элита.

День спустя я кручу карнизы и наблюдаю эту инспекцию. У хозяйки радость в глазах, проводит экскурсию, всё по плану. Но вскоре я начинаю улавливать слова типа: "А как здесь сидеть?", "Сюда же ничего не поставить", "А я видела...", "Так давно уже никто не делает" Причём это был неплохой, современный ремонт. По крайней мере ничего вычурного, аляпистого, или неуместного.

Я уже ждал, когда они просто скажут: "Это ***но никуда не годится, съезжайте и всё сожгите"

Гостинная.
Гостинная.

На следующий день на заказчице лица не было, позже она мне сказала что пол ночи просто проплакала.Ну что же, иногда приходится поработать и психологом. Весь день доказывал, какую качественную работу она проделала. Как всё выверено и грамотно сделано, с оглядкой на современные тенденции. Показывал другие дизайны, похожие материалы, рисовал графики...

И, хоть накал негатива и удалось сбить, но явно не до конца.

Зачем то, многие, на просьбу что то оценить, включают великих мега экспертов, готовых раскритиковать всё в пух и прах. Как будто в их руки попадает неведомая до этого власть и они впадают в яростное кесорево безумие. Касаемо ремонта такое встречается сплошь и рядом. Даже некоторые мастера, для повышение своей значимости, опускают работу своих коллег.

Мебель, люстра и аксессуары явно на любителя, но всё же...
Мебель, люстра и аксессуары явно на любителя, но всё же...

Важно помнить, что удовольствие соизмеримо затратам на него. Если покупая какую то вещь вы получаете удовольствие, например, на неделю, то от ремонта человек должен как минимум иметь год блаженства и удовлетворения. И когда вас кто то попросит рассказать всю правду, как есть, не ведитесь. Скорее всего человеку необходимо одобрение. Пойте дефирамбы, хвалебные оды, просто порадуйтесь за него и будет вам счастье.

Александр Беловодов- не только о ремонте но и о человеческих отношениях. Подписывайся.