При неправильном обращении или некорректной установке программного обеспечения компьютер или ноутбук может повести себя непривычным образом: произвольно выключаться или перезагружаться, выдавать ошибки о работе системы, перегреваться или показывать чёрный экран вместо привычной заставки приветствия.
В таком случае нужна компьютерная помощь, и специалисты сервисного центра готовы её оказать.
Поддержка
Железная Логика предоставляет клиентам техническую поддержку от подачи заявки и до вручения отремонтированного компьютера или ноутбука владельцу.
Вы можете рассчитывать на нас в любой ситуации, даже если вам нужен ремонт «здесь и сейчас» или вы настолько заняты работой, что можете принять специалиста только в праздничный день. Мы обработаем заявку за несколько минут, и специалист приедет в течение 30 минут даже 31 декабря или 1 мая.
А если я не понимаю языка инженеров?
Можно больше не бояться непонятных технических терминов, потому что специалисты говорят с вами на одном языке. Клиентам, которые плохо ориентируются в технике, объясним доступно без использования сложных терминов, а продвинутым пользователям досконально расскажем о причине поломки и ходе ремонта.
Все специалисты Железной Логики проходят аттестацию, подтверждающую их квалификацию, ежеквартально. Аттестация решает: продолжит специалист свою работу или же направится на дополнительное обучение. Это позволяет развивать технические навыки персонала и поддерживать их на высоком уровне.
Клиенты говорят
Ценность оказанной нами компьютерной помощи мы оцениваем благодарностями клиентов и отсутствием проблем в дальнейшей работе техники.
Компьютер или ноутбук неисправен? Оставляйте заявку на оказание компьютерной помощи на сайте ⤵️