Найти в Дзене

Как правильно выбрать Целевую Аудиторию для рекламы Facebook?

Когда вы продаете товары в интернете через Фейсбук/Инстаграм и настраиваете рекламу, вам нужно выбрать целевую аудиторию для своего товара.

Мы сегодня поговорим о том, как ее выбрать правильно и что влияет, чтобы она лилась в плюс.

Во-первых, реклама должна быть релевантной.

То есть, тот месседж, который в креативе и тексте, должен быть и на вашем сайте.

Во-вторых, все зависит от вашего оффера.

Если оффер массовый и у него низкий ценник от 200 до 300 грн, как например маски (фото масок), то мы его настраиваем на широкую аудиторию.

Или выбираем 1-3 интереса с охватом от 1 млн людей, интересы смежные с нашим оффером.

Например продаем детские товары и выбираем, аудиторию в фб - родители с детьми.

В-третьих, на эффективность рекламы влияет активность под рекламным постом.

Лайки, сердечки, а не гневные смайлы. И конечно же важны позитивные комментарии.

В-четвертых, фб - это искусственный интеллект.

Магия оптимизации пикселя и поиска целевой аудитории, помогает вам снижать цену лида и продавать больше.

Поэтому бывает, что дешевые лиды приходят с тех интересов, откуда вы не ожидали.

Вывод - нужно все тестировать в товарном бизнесе при запуске рекламы!

Настраивайте рекламу и на широкую и на интересы, и вы обязательно найдете свою целевую аудиторию!