Когда вы продаете товары в интернете через Фейсбук/Инстаграм и настраиваете рекламу, вам нужно выбрать целевую аудиторию для своего товара.
Мы сегодня поговорим о том, как ее выбрать правильно и что влияет, чтобы она лилась в плюс.
Во-первых, реклама должна быть релевантной.
То есть, тот месседж, который в креативе и тексте, должен быть и на вашем сайте.
Во-вторых, все зависит от вашего оффера.
Если оффер массовый и у него низкий ценник от 200 до 300 грн, как например маски (фото масок), то мы его настраиваем на широкую аудиторию.
Или выбираем 1-3 интереса с охватом от 1 млн людей, интересы смежные с нашим оффером.
Например продаем детские товары и выбираем, аудиторию в фб - родители с детьми.
В-третьих, на эффективность рекламы влияет активность под рекламным постом.
Лайки, сердечки, а не гневные смайлы. И конечно же важны позитивные комментарии.
В-четвертых, фб - это искусственный интеллект.
Магия оптимизации пикселя и поиска целевой аудитории, помогает вам снижать цену лида и продавать больше.
Поэтому бывает, что дешевые лиды приходят с тех интересов, откуда вы не ожидали.
Вывод - нужно все тестировать в товарном бизнесе при запуске рекламы!
Настраивайте рекламу и на широкую и на интересы, и вы обязательно найдете свою целевую аудиторию!