Экстрасенсом оказалась - женщина не высокого роста, ничего потустороннего и мистического в этой женщине - не прослеживалось. Она находилась за своим рабочим столом, с закрытыми глазами и держала свою ладонь над фото Вики. Нина Александровна сморщилась, ее не оставляло чувство того, что она - образованная взрослая женщина, по глупости зашла в этот «рыночный балаган» и теперь, заколдованно наблюдает за обычными «фокусами», притом, что «артисты», не сильно и стараются.
Все же, экстрасенсы, по мнению женщины - должны следить за репутацией и имиджем: амулетик на шею какой-нибудь, подобающий мэйк, соответствующая одежда – это, хоть как-то настраивает клиента на подходящий лад. «-Сколько это еще должно продлится, а вдруг, она вообще уснула». - подумала про себя женщина.
Экстрасенс неожиданно открыла глаза:
-Вика жива. - сообщила женщина Нине Александровне. –Девочка точно жива, но сказать где она находится сейчас - не смогу, к сожалению, вообще не видно.
-Как не видите? – Нина Александровна верила, что от нее, просто хотят вытянуть денег побольше и готова была «позолотить свою ручку».
-Местоположение не смогу локализировать, - сказала экстрасенс. - Не могу сторону вам показать, где Вику искать надо, а так: вижу хвою, находящуюся под ее ногами, такую покрасневшую, уже опавшую и белочка там крутится, а Века подкармливает ее.
- Лес? - удивленно задала вопрос Нина Александровна.
-Возможно и парк, возможно лес, а может быть и роща, - экстрасенс пожала плечами. – Нужно искать, ах да, и у Вики еще лоб сильно чешется, вот здесь - это шрам на лбу у нее, он уже почти не болит –зажил, но сильно чешется.
Александр Викторович не поднялся в квартиру экстрасенса. Он остался сидеть в машине: нервничать и ждать жену. Сам он, с недоверием относился к паранормальным способностям, а людей, которые этим обладали, где-то в глубине души – считал обманщиками и шарлатанами.
Так он считал до этого дня.
Поговаривают, когда самолет падает - неверующих на борту не остается, вот и у него личное крушение – единственная дочь пропала, здесь во все станешь верить.
Нина Александровна, выйдя из подъезда дома - помахала мужу:
-Ну что? Есть новости? - с нетерпением спросил мужчина, когда жена села в автомобиль.
-Говорит - Вика жива, - ответила женщина, но где она находится - не понятно: может в лесу, может в парке. Там хвоя под ногами, белки живут, а у Вики на лбу шрам.
Александр Викторович. поначалу завороженно слушал, но под конец объяснения жены – поник.
-Какой вообще лес? Что за белки? – нахмурено спросил он. - Все леса здешние и лиственные, и хвойные, уже все вдоль и поперек протесывали! Ладно, едем домой!
В глубине леса, находилась старая неприметная избёнка. Жители окрестностей, называли ее - «бабушкиным черенком». Люди, бабулю здесь все очень любили и уважали, часто звали переехать поближе в деревню - к людям. Обещали построить уютный домик, предлагали свою помощь с хозяйством, но Людмила, никак не соглашалась. Женщина очень полюбила свой лес, и считала себя хозяйкой в нем.
Люди смирились с этой странностью, тем более, что знахарка никогда не отказывала в помощи. И всегда, трудом бабушки Люды – больные шли на поправку. Сейчас Людмила смотрела в окно, вглядываясь в чернеющее вечернее небо.
-Мамочка, - сказала тихим голосом девушка. Травница обернулась, подошла к кровати, склонилась над больной, прислушиваясь. Девушка открыла широко глаза и сказала:
-Сегодня же мой выпускной, мы не успеем, я еще не собрана - опоздаем…
-Успеем, не переживай. – с улыбкой отозвалась Людмила и сменила компресс на лбу у девушки.
– Ничего, все заживает, только шрам останется, но не велика беда.
Александр Викторович высадил жену, а сам поехал вокруг района. Только это помогало ему справиться со стрессом. Мужчина держался изо всех сил, но, когда срывался – нарезал круги по ночным трассам. Именно это помогало ему. Он каждый раз прислушивался к шагам на лестнице и понимал, что это была не Вика. Это сводило мужчину с ума, вернее, они сходили с ума вдвоем с женой, только каждый, в своем одиночестве.
Ему казалось, что сейчас самое главное – не молчать. Спасибо старику Петровичу, он подсказал этот совет, чтобы успокоиться. В ту ночь, когда Вика пропала, он позвал в гости соседа, просто невыносимо было сидеть с Ниной, в полной тишине и молчании. Нина, измотанная этим ожиданием – уснула в кресле, а Александр Викторович не мог остановиться от разговора:
-У нее ведь все было, Петрович, все. Любимая и единственная дочь. Когда Вика подросла, мы ее в частный садик устроили, няня у нее была, которая пять языков знала.
-Чего не сделаешь для своего чада. – поддержал сосед. -На выпускной, она платье выбрала: белое, красивое с рюшами, тоже денег за него отдали, для ребенка ничего не жалко. Нина пришла по раньше с работы, хотела сама подготовиться, да и Вику отвезти в салон, но вспомнила, что забыла домой хлеб купить. Вика пошла в магазин за хлебом и все Петрович…домой не вернулась.
-Может с молодым человеком гуляет, а?
– Может быть, - согласился старик. -Ты спать ложись, если вернется – сразу услышишь, зачем мучать себя?
-Да как я могу спать?! – ответил мужчина соседу. -Сон с того дня и пропал.
- Александр Викторович встал, -а что сейчас делать? -Ну давай ключи, пошли, я тебя покатаю.
В эту ночь, Петрович катал мужчину по всем улицам. Времени он не замечал. Только когда начало светать, он почувствовал, что хочет спать. Он зашел в квартиру, накрыл, спящую жену пледом, и тут же заснул…
-Люда, тебе бы в полицию обратиться, как же ее найдут у тебя? Подумают, что против воли удерживаешь. – посоветовала женщина Люде.
-Нет, не получится. – Людмила глядела в окно. Девушка, впервые за это время - вышла из дома. Босая, она стояла на упавшей хвое, возле большого кедра. Белочка бегала вниз и вверх по стволу, останавливаясь на пару секунд, чтобы принять угощение из рук девушки. -У нее при себе ни паспорта, ни телефона, памяти лишилась, а вдруг – злые люди обидят.
Пускай пока живет у меня, а там, может и память вернется-Совсем ничего не помнит? – задала вопрос женщина.
Она взглянула на девушку и покачала головой. Девушка была молоденькая, красивая была раньше, да и сейчас тоже, только безобразный шрам, пересекающий лоб – не сильно ее красил.
-Откуда этот шрам?
-Я у себя под забором ее нашла, как котенка подкинули – нелюди, я ее – Ниной зову. «Андрей вскочил от собственного голоса, ему снова снился кошмар: «та девушка, которая откуда не возьмись -выскочила, его попытки тормознуть, свернув в сторону, он сделал это машинально, понимая, что не успевает. Потом, игнорируя светофоры, он ехал в больницу.
Девушка сначала пыталась шевелиться, а затем перестала. Он подумал, что она ушла из жизни, но приглядевшись увидел, что дыхание есть. Девушка находилась без сознания. Ему позвонил отец: -Оставь ее возле больницы, не отвертишься - закроют же потом, не светись, оставь ее там. Андрей испугался оставлять ее возле больницы. Он ехал глухими дорогами, лесами. Увидел дом и под забором – оставил девушку. В сознание, она так и не приходила».
Телефон разрывался от звонка, Александр Викторович, быстро взял мобильник и выбежал из комнаты, дабы не разбудить жену. Ему звонил детектив. Разочаровавшись в экстрасенсе и полиции, супруги решили найти другой выход- обратились к услугам частного детектива. Мужчина уже даже не волновался, когда отвечал на их звонки:
-Здравствуйте, извините за ранний звонок, у меня есть новости. Вику сбила машина, водителя я сразу нашел, парень сначала отрицал все, но потом я пригрозил статьей, и он сразу рассказал правду. Он действительно ее сбил. Вика пробежала на красный, парень затащил ее в машину и повез в больницу. Но ему позвонил отец и когда он узнал о случившемся, то сказал ему оставить девушку у больницы. Парень испугался и отвез ее в лес на окраину, там и оставил Вику. Сказал, что девушка была жива.
-Какой именно лес? –растерявшись спросил Александр Викторович,-адрес говори, я выезжаю!
-Парень со страху дорогу забыл. Говорит, речка там было или ручей, или озеро, не помнил он.
-Таких лесов полно, где нам искать? Хвойный лес, может лиственный? Может рядом деревья есть?
-Да не помнит он вообще ничего, совесть – то мучает. –ответил детектив.-Прям, совесть его мучает. – скрипя зубами, произнес мужчина.
Двенадцать лет прошло с того момента, Нина пришла к бабушке, чтобы навестить ее, ведь кроме бабы Люды, у нее никого не было:
-Интересно, сколько мне сейчас лет? Странно получается бабушка: что дочке – полгодика, это знаю, а мне то сколько?
-Около тридцати. –улыбнулась бабушка. –Ты все на выпускной опоздать боялась, а с того времени – двенадцать лет уже прошло.
-Выпускной…Значит мне было семнадцать лет. Жаль, что родители так и не смогли найти меня. Спасибо бабушка, что ты есть у меня:
-А еще дочка и муж, -напомнила ей Людмила, -не одна ты на этом свете. Нина закончила раскладывать травы и подняла глаза на бабушку:
-Пойду я домой, Саша в ночь сегодня работает, в поликлинике народу очень много, не хочу с ребенком по темноте возвращаться. -Иди с Богом. –Людмила перекрестила Нину и проводила ее до двери.
Часов в семь муж Нины – вернулся: -Жена, я дома! Женщина положила ребенка в кроватку и поспешила к мужу,
-Толя, мне кажется я не Нина, а Вика. Ниной звали мою маму. Я потихоньку начинаю вспоминать. – ответила Вика.
-Я понимаю тебя, ты пережила стресс и благо, что отрывки памяти к тебе возвращаются –это бывает…
-Что же мне нужно сделать с памятью? Ведь у меня есть мама, папа, родной дом. Я даже адрес помню, но вдруг, они уже меня забыли.. – грустно ответила девушка
-Если мы по данному адресу поедем – не потеряем ведь ничего, правда же? – спросил муж.
-Это здесь. И дверь та же, да и половичок не изменился. По привычке, начесав на бок челку, Вика потянулась к двери.