Когда служба по работе с персоналом, оправдывая свое существование, начинает реализовывать самые смелые и сумасшедшие идеи, появляется нечто такое.
Читатель написал, что в течение последних двух недель участвовал в конкурсе на занятие отличной в целом вакансии - копирайтера с почасовой оплатой чуть меньше 1000 рублей.
Ему нравилась и вакансия, и компания, о которой он был наслышан еще в нулевых, и оплата труда, и даже некоторые негативные отзывы в интернете не напугали. Положительных-то все равно больше!
Эйчар довольно быстро отреагировала на отклик и прислала тестовое задание. Причем, по словам читателя, сначала было письмо с просьбой уточнить, будет ли кандидат участвовать в конкурсе, и если да, то когда ему прислать тест.
Кандидат запросил тест на следующее утро, а прислали через трое суток. Причем внезапно. Но самое интересное - потребовали, чтобы задание было сделано не более чем за сутки с момента отправки письма. Кандидат очень удивился, когда прочитал это требование в 20:30 в письме, отправленном в 7 утра, но задачу выполнил в срок.
Ответ пообещали дать через 3-5 суток. Дали ровно через 6, но и это, право слово, ерунда. Ведь вишенкой на торте стало благодарственное письма за участие в конкурсном отборе. В письме приписали, что, мол, не вешайте нос, все у вас впереди, благодарим вас за потраченное время и т.п.
Письмо на бланке, словно это грамота. Видимо, его теперь нужно распечатать и повесить над рабочим столом. Я попросил читателя прислать этот документ, и он, замазав контактные данные, удовлетворил мою просьбу (отдельное спасибо, дорогой).
В целом читатель сообщил, что собеседованием доволен, но письмо лично его немного раздосадовало. Каждая сущность и формат, считает он, должны быть к месту, в том числе благодарственные письма.
А от себя добавлю следующее: коллеги, вы просто огонь! Если вдруг совершенно случайно прочитаете этот материал, черкните в мессенджер или прямо в комментариях, пожалуйста, какова эффективность таких писем благодарности при прощании с кандидатом.