Найти тему
Франшиза Суши Wok

4 ГЛАВНЫХ УРОКА ПАНДЕМИИ

Оглавление

Спустя год после начала кризиса мы можем увидеть, какие позитивные уроки смог усвоить бизнес, и как ему удалось выиграть от неожиданных изменений. Многие

1. IT-решения

Онлайн показал, на чем можно сэкономить: конференции регионального уровня, обучение в дистанционном режиме, маркетинг, сбор обратной связи от клиентов... Все эти процессы можно и далее проводить в удаленном режиме. А высвобождающиеся средства тратить на другие нужды.

По словам генерального директора «12 STOREEZ» (интернет-магазин женской одежды) Ивана Хохлова, пандемия помогла бренду выйти на международный рынок.

Вся компания была переведена в онлайн: консультанты начали собирать обратную связь, предлагать новые услуги (ремонт изделий) или контролировать обмен товаров, стали делать подборки вещей для клиентов на основе совершенных ранее покупок. Запланированный в сентябре 2020 года выход на международный рынок ускорили, наладив онлайн торговлю с Европой и США в мае 2020. Снижение покупательской способности россиян подтолкнуло компанию к более динамичному развитию.

2. Социальные сети

Жители России проводят в соц сетях, в среднем, 2 часа 26 минут (что на 2 минуты больше мировых показателей). Потребление контента в соц сетях существенно выросло, соответственно, появился запрос на более активное и разнообразное продвижение.

Доходы от рекламы у сетей увеличились, что свидетельствует о том, что компании перераспределяют свои маркетинговые бюджеты и все больше делают акцент на продажи через социальные сети.

-2

3. Отложенный спрос

Директор по франчайзингу «Babor Beauty Spa» Андрей Уваров объясняет причины успеха своего предприятия:

«Мы не закрыли ни одного салона, более того, нарастили свою выручку, в том числе, благодаря уходу большого количества игроков рынка услуг в сегменте бьюти».

Клиенты, проведя много времени дома в изоляции, поспешили воспользоваться косметическими услугами, как только салоны открылись. Отложенный спрос помог не только достигнуть докризисных показателей, компания демонстрирует уверенный рост.

-3

4. Больше внимания к выбору франшизы

Евгений Драй – владелец компании «Gelateria Plombir» – в интервью Forbes обратил внимание на интересную тенденцию:

Кризис спровоцировал появление более вдумчивых покупателей. Потому как во время изоляции у потенциальных партнеров появилось больше времени, чтобы изучить информацию по франшизе.
Клиенты обращают внимание на детали, которые раньше, может, и не имели для них значения.
Например, учитывают время работы предприятия на рынке (никому не хочется вкладываться в бизнес, который может скоро закрыться в связи с тем, что плохо стоит на ногах).

На фоне роста доверия к соц. сетям ряд управляющих компаний успешно переориентировал бюджеты на маркетинг и перевел процессы организации бизнеса в онлайн.

Те франчайзи, которые смогли «выжить» в изменившимся мире, получили дивиденды от отложенного спроса. А потенциальные франчайзи научились более внимательно относиться к процессу изучения условий по франшизам.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БИЗНЕСЕ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БИЗНЕС-ШКОЛУ СУШИ WOK!