Влада неуверенно присела в кресло, указанное парикмахером и стала пристально рассматривать себя в зеркале. И... остолбенела.
В нескольких метрах от неё, длинноногая рыжеволосая бестия, в неприлично коротком сарафане и эффектно облегающих ее хрупкие ноги ботфортах, укладывала волосы зеленоглазому Адонису. Влада не могла оторвать взгляд от аристократических, правильных черт лица мужчины.
Он игриво посматривал на колдующую над ним красотку, хитро улыбался и явно получал удовольствие от процесса. На миг мужчина оторвал взгляд от рыжеволосой и взглянул в отражение в зеркале. Их глаза встретились, по телу Влады побежали короткие разряды тока, дыхание участилось. Девушка не смогла выдержать этот сильный, прожигающий насквозь взгляд. И опустила глаза.
На лице мужчины не дрогнул ни единый мускул, казалось, он никого не увидел.
Влада всем сердцем желала, чтобы этот полубог просто заметил ее и прекрасно понимала, насколько ничтожны ее шансы. По крайней мере сейчас. К горлу подступил громадный комок, но девушка заставила себя расправить плечи, вздернуть подбородок.
⠀
⁃ Есть какие-то пожелания или вы мне тотально доверяете? - заботливо уточнил Максимка.
- Тотально. Доверяю. Сделайте из меня... Королеву!!! - лукаво подмигнула Влада и заразительно звонко рассмеялась.
15 летний опыт работы парикмахера, подсказывал Максимке, что результат получится божественный. И дело даже не в прекрасных внешних данных, а в том, что внутренне девушка готова стать дорогим бриллиантом. Осталось несколько штрихов огранки.
Через 15 минут Влада лишилась бОльшей части своих шикарных волос. Но, сожаления не было. Ей стало легко. Словно с ее плеч упала бетонная плита, которую девушка тащила последние несколько лет.
Ещё 6 часов Влада провела в кресле. Она успела несколько раз попить чай, прочитать несколько журналов, и вздремнуть полчасика. Пока ее волосы красили, выдували феном, мыли, тонировали, уплотняли, ухаживали.
⁃ Несколько финальных штрихов и ты увидишь новую Владу - взволновано лепетал Максимка.
Смотря в его довольные глаза. Наблюдая за ежечасно меняющейся на неё реакцией рыжей бестии, от которой недавно ушёл Адонис, Влада предвкушала ПЕРЕМЕНЫ.