Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Minichamps
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2006/2001
Статус: редкая модель
Давно хотел себе в коллекцию этот Мерседес, но ценник на модель в нормальном качестве как- то ни разу не щадящий, вариант в идеальном состоянии обойдется от 200 евро и за эти деньги, надо еще поискать.
Мне модель досталась в дилерском серебристом цвете без коробки и со сломанной крышей, зато ценник с учетом последующего ремонта вышел менее 100 евро.
Вот такой, печальной, она ко мне приехала.
Миничампс выпускали модель в черном и синем цветах, это были регулярные версии и серебристая дилерка, мне больше всего нравится именно синяя версия со светлым салоном, возможно, при оказии, произведу размен.
В данном случае, Миничампс предлагают самую первую, дорестайловую итерацию авто, в 2006 году R230 пережил первый фейслифт, не сильно отличающийся внешне от первоначального варианта, а в 2008 году вышел уже полноценный рестайлинг модели, который есть у меня в варианте SL63 AMG в исполнении компании Absolute Hot.
Модель имеет полноценный набор открывающихся элементов, но взгляд, конечно, прежде всего, останавливается на крышке багажника, снабженной сложным набором петель, позволяющим открывать ее в обе стороны.
Под капотом установлен V8 объемом 5 литров, в первых версиях он выдавал 306 л.с., максимальная скорость 250 км/ч и разгон до первой сотни 6,3 секунды. В отличие от более поздних моделей Мерседес в исполнении Миничампс, здесь двигатель – это полноценный агрегат, состоящий из множества отдельных деталей.
В багажнике скрывается сложенная жесткая крыша, подробно о том, как работает механизм складывания крыши и почему его так часто ломают, я расскажу в видеообзоре модели. Факт в том, что и мне модель досталась с таким дефектом, который, правда, благодаря Мастеру Саше, удалось быстро исправить.
Салон выполнен очень качественно, мне понравилось, как чайники передали текстуру кожи сидений.
Хорошо проработана борода и карты дверей.
Для подъема крыши нужно откинуть крышку багажника в несвойственную для нее сторону…
… поднять прикрывающую крышу заглушку и сложить ее краешек…
… ну, а далее, закрепить крышу в пазах рамки лобового стекла.
Тот редкий случай, когда кабриолет и с крышей, и без смотрится одинаково хорошо.
Сама крыша имела повреждения ЛКП, ее пришлось перекрасить.
Кроме всего прочего, модель имеет подвижную защитную дугу за задними сиденьями.
Колеса отлично проработаны, тормозные диски имеют попытку изобразить перфорацию.
Салон стоит того, чтобы показать его и с этого ракурса.
Днище, наверное, без вау эффекта, но мне нравится.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!