Козни свекрови...
Жизнь в доме свекров для меня была еще одним адом, который ни чем не отличался от школьного.
Муж уходил на работу, а я оставалась дома с его матерью. Свекр тоже работал при важной должности в колхозной конторе.
А свекровь занималась хозяйством в доме...
К труду я была приучена и в огороде работать и по дому. Строгое воспитание деда и родители всегда твердили, что волка ноги кормят. Надо быть не ленивым и все успевать делать.
Вот и живя дома у свекрови, ни одного дня я не лежала перед телевизором, совесть не позволяла и воспитание. С утра просыпалась и бежала на кухню, мужа накормить завтраком да проводить на работу. Потом уборка, стирка, готовка, и много разных дел. Свекровь особо не трогала, не критиковала, наоборот с улыбкой на лице хвалила.
Вот только улыбка мне всегда казалась неискренней, фальшивой... И не зря казалось...
Мамой я ее не называла, язык не поворачивался. Да и мама у меня одна, не могу понять зачем вообще нужно называть чужую женщину родным и теплым словом МАМА...
Звала по имени отчеству. Ей это не нравилось. Но, все же больше ей не нравилась сама я. Она не хотела этого брака и у нее были свои планы на сына. Она хотела дать ему лучшее образование и невесту мечтала выбрать из круга богатых и обеспеченных, желательно из столицы. Хотела чтобы он жил в городе в большом коттежде, носил золото и одевался по моде, разъезжая на крутом автомобиле...
А тут я такая скромная а-ля Золушка, бедная и не подходящяя ее сыну.
Она приняла его решение на мне жениться, устроила свадьбу показную, чтобы на всю деревню похвастаться достижениями. Но, втайне задумала коварный план, чтобы мы развелись. Считала, что сын, как полюбил меня так и разлюбит. Другую найдет намного лучше.
А самое главное, она об этом не стесняясь мне говорила в лицо, когда муж и свекр уходили на работу. Я старалась не обращать внимания на ее слова, даже мужу все рассказала. Он отмахнулся, заявив, что она просто ревнует. Что он единственный, любимый сын.
И я терпела все словесные выпады свекрови, муж обещал, что скоро мы уедем и это не надолго...
Но, свекровь видя мою терпимость реши идти в наступление. Убирать меня вражину такую с поля боя...