При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.
Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.
Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.
Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.
Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.
Поршни заменили на новые, оригинальные.
Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.
Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.
Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.
Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.
Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.
Напишите, что вы думаете по этому поводу.
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: