Найти в Дзене
Maxuspro

Как неисправный термостат сломал двигатель Audi S4 3.0 TFSI CGWB

При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.

-2

Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.

-3

Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.

-4

Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.

-5

Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.

-6

Поршни заменили на новые, оригинальные.

-7

Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.

-8

Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.

-9

Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.

-10

Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.

-11

Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.

-12
Напишите, что вы думаете по этому поводу.

Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал:

https://maxuspro.ru/

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg