Доброта сотрудника авиакомпании Delta до сих пор вдохновляет людей
В Facebook стал вирусным рассказ девушки по имени Шерон Редклифф. Она поделилась впечатлениями от полета из Детройта в Нэшвилл: несколько часов в самолете оказались для нее полны эмоций. Вдохновил ее на написание трогательного сообщения бортпроводник Джефри Джонс.
Сотрудник авиакомпании удивил мягким и внимательным отношением к пожилой женщине с болезнью Паркинсона из экономкласса. Как только Джефри заметил, что ей нужна помощь, он тут же взял ее за руку и провел на свободное место в первом классе.
"Во время полета он постоянно проверял, все ли у нее хорошо, помогал ей вставать, ходил с ней по салону, придерживая ее за руки", - рассказала девушка.
Когда бортпроводник вел пожилую пассажирку в туалет, Шерон спросила, не нужна ли ему помощь. Он ответил, что все в порядке, поблагодарил за поддержку, и рассказал, что знает, как вести себя в таких ситуациях: его бабушка страдала от болезни Паркинсона.
Эта история настолько тронула Шерон, что она заплакала. На выходе из самолета она сказала бортпроводнику: "Я медсестра, и я невероятно впечатлена тем, как вы ухаживали за той бабушкой! Моей маме чуть больше 70 и ей недавно диагностировали болезнь Паркинсона. Я надеюсь, что однажды к ней проявят такую же заботу, какую сегодня проявили вы!"
История впервые была опубликована в 2018 году, но до люди до сих пор делятся ей в социальных сетях. Каждая новая публикация - буря эмоций. "У моей приемной матери Паркинсон - такая забота как раз то, что нужно этим людям", - написал в комментариях один из пользователей.
"Благослови Бог Джефри Джонса, эту авиакомпанию и всех людей с таким добрым сердцем!" - добавил другой.