Всем Доброго Аудиофильского!!!
Тут такие дела. Мерседес убийцу Теслы родила.
Ой! Ой-йо-ей!!!
В общем дело было так. Тесла кучу лет доминировала на рынке электромобилей. Причем даже не столько электромобилей, сколько автопилотов.
Отрабатывала именно их технологии. А то, что их заодно к электромобилю скотчем примотали, так это как бы психология прогресса.
На самом деле главное было не Электромобили. Главное было сообразить автопилот. Ну а дизайн и уникальность модели подчеркивали ее в потоке.
Но в итоге-то годы шли. Аккумуляторы на Теслах владельцы меняли. Ходят они примерно 100 000 км. Т.е. лет 5. А мы уже лет 12 как про Теслы слышим. Уже 2 комплекта АКБ владельцы ушатали.
Конечно в это время еще пара машинок электро были. Был Ниссан Лиф. Там вообще умельцы шалили, даже солнечные батареи на крышу ставя. Говорят 40 км за день на улице с нее набегает.
А уж самостоятельная замена АКБ на более емкий от рестайлинговой модели, с препрошивкой контроллера зяряда... Сгоняйте во Владивосток - там чего уж только не научились с электромобилями вытворять.
А еще в Китае такси уже лет 5 как электромобильные. Там запаса хода хватает на 6 рабочих часов. А обед через 4. Так в обед она еще за часик подзарядиться успевает - смену откатывает без проблем.
Есть и Фольксваген Гольф. Такой, что вот вообще дизайном не отличить от бензинового. Только пара надписей, что внутри, что снаружи его отличает.
Ну оно и понятно. Он же без автопилота.
Но годы шли. И вот наступило время, когда Автопилот уже вполне такой зрелый. Может и от подрезающей машины в пробке увернуться, и лосиный тест с первого раза сдать.
И хоть новости изредка, а сообщают, что автопилот педали попутал. Но по статистике он это стал делать гораздо реже, нежели человек.
И вот новый тренд. Другие производители решили делать машины с автопилотами!!!
А там глядишь и закон примут, что за пьянку и двойную сплошную прав на ручное управление лишать будут. А не на всю тачку.
И вот в этом тренде Мерседес представила свой вариант Автопилотной электро-тачки S-Класса.
фото отсюда https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
У тачки как и положено под капотом багажник. Но ведь это проблема. Попробуйте теперь туда незамерзайку налить. Что будет если слегка прольется эта ароматная жидкость?
Да она провоняет ведь отсек, и еще в вентиляцию поддувать целый месяц будет.
Не порядок. Поэтому видите сбоку под резкалом полосочка похожая на автомобильную ручку? Это выдвижной лоток для залива незамерзайки.
Выглядит почти как подстаканник, когда выдвинут.
Снаружи-то она быстро выветривается если прольется.
А ведь удобно. Не надо теперь стоять на заправке с позорно открытым капотом у солидной машины, да еще и при галстуке.
Да с ней вообще не надо стоять на заправке!!! В гараже ее в розетку, и обещают за 10 часов аж на 770 км закачется. А есть еще и более прожОрливый зарядник за Допции, так он за 5 часов из домашней розетки столько же насосет.
Главное, чтобы холодильник в это время не включился. А то пробки вылетят. А уж кондей и подавно выключать придется. Я не уверен, что свет в ванной среди ночи работать будет. Если только на ультра-экономке в режиме малого уровня освещения.
Смартфон и тот от паур-банка на ночь ставить придется. Зато за ночь можно зарядить 2 машины!!! По очереди. Одну мужу, одну жене.
А более дешевые парой будут кушать больше, чем этот один. Там пробки высадит уже при их парном включении.
В общем в Мерседес подумали, что делать если вся семья электрички купит. И если жены с их фирменной забывчивостью тачку зарядить в свой день забудут, а утром обоим ехать надо.
Лючок зарядника при этом так же сзади на крыле.
источник фото https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В салоне царит, пардон, порно-раздолье. Аж 5 дисплеев!!!
3 спереди в передней панели, и 2 сзади.
Все дисплеи тачскрин. Передний правый при этом только для пассажира.
Если пассажира на сиденье нет, то он фотки показывает. Как фоторамка. При этом следит, чтобы водитель не заглядывался на него.
А том мало-ли жена какие фотки из примерочной загрузит, чтобы муж домой побыстрее ехал.
А он возьмет и засмотрится. Так вот система в этот момент тут же и дисплей погасит и завибрирует рулем.
Ну это если муж в ручном режиме рулить надумает. А если в автопилоте... то говорят софтварный баг - все равно сиди и смотри на дорогу. Хотя информация не точная.
В общем дисплей этот предоставляет переднему пассажиру полный комплект развлечений. Тут и настройки климата, и видосики, и музыка.
У меня еще лет 12 назад была машина у которой на задний диван был выход на наушники. Водитель мог слушать радио, а пассажиры диск из магнитолы на наушники. Или наоброт. Водитель под Храд Рок загижает, чтобы не уснуть, а пассажиры новости о пробках в дальней дороге слушают.
Так вот тут тот же подход, только по блютус.
Причем сервис как для пассажира переднего, так и для парочки задних. Каждый может свой контент с одной флешки. А если траффик позволит, так и со стримингового сервиса.
Интернет-траффик, а не дорожный в смысле. В современных машинах, как в бухгалтерии - двойной траффик.
Климат контроль понятное дело 4х зонный. Сиденья с подогревом и вентиляцией и массажем. Причем даже водительское массаж умет. Говорят сильно умеет.
Там технология массажа в стиле Японского Шиатцу. Это массаж постукиванием. Он наиболее подходящий для автоматических массажных кресел.
Только вместо постукивваний придумали повибривать.
фото отсюда https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Я если честно раньше фанател от таких машин, а сейчас не понимаю. Биотубзика на борту нет! Если в пробке проберет - так никакого кайфа в ней сидеть.
Правда автопилот конечно позволит из нее выйти и идти пешком. Это несоколько облегчает состояние. Но биотубзик да с выдвижными шторками для отвода газиков наружу, минуя остальных пассажиров, локализующий одно из задних сидений на время процедур, да с корейской аква-массажной крышкой - вот серьезно говорю!!! Там всего 2 литра на процедуру надо. Что сложного разместить бачок на 10 литров и прочие няшности в багажнике?
Ни Тесла так не умеет ни Мерседес.
А ведь тачка с автопилотом. Это страшно даже в пробке. Так я бы, пардон, лучше на заднем диване просрался, чем терпеть сидеть. А потом вперед бы сел, и кайфовал себе тихо мирно. Поток бы и не заметил инцидента в пробке. Автопилот же!!!
Ну да ладно.
В машине, невзирая на почти бесшумный двигатель, который едва гудит при мощном разгоне, приделана активная система шумоподавления.
Т.е. она в динамики системы загоняет звук с микрофонов в противофазе.
Ну там шум ветра, шуршание покрышек.
Работает конечно не идеально. Иногда в нее попадает звук из телефона пассажира, что около уха. И тогда вместо подавления все остальные пассажиры слышат разговор.
Но большую часть времени шумы понижает примерно на 20 дб. А это ведь вообще почти полная тишина в салоне.
Там же и так шумка хорошая.
При этом такая тишина с непривычки бывает невыносима. И на этот случай есть 3 разных имитации шума двигателя в салоне. Их будут слышать только пассажиры при разгоне и торможении.
В одном из режимов даже слышно как турбина присвистывает обороты снижая. А в другом шум Майбаха при разгоне.
Т.е. его почти не слышно, но все-таки вжикает.
Есть еще и третий, но он для Аудиофилов. Чтобы слышать шум в паузах при разгоне.
Обычные исследователи не поняли, как этот режим звучит. А вот Аудиофилы заценили!!!
фото отсюда https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А вот так эта штука выглядит сзади.
Я так и не понял умеет ли она или Тесла плавно переезжать лежачие полицейские. Да еще сама их идентифицируя на дороге.
Но тут есть режим запоминания состояния дороги по GPS. Т.е. вы один раз проехали по неровной дороге, а машина запомнила, что даже на высокой скорости на этом участке подвеску лучше сделать помягче.
Она так же как и Тесла умеет запоминать специфику парковочного места. Т.е. если у вас перед домом, или на работе высокий бордюр то когда вы заедете на парковку, она автоматически задерет подвеску в максимальное положение.
Нужно один раз настроить как вам удобнее парковаться, и каждый раз она будет в этом режиме, когда вы окажетесь в этом месте.
Может помнить как блютус. До 8 мест. Хотя число не точное.
По правде сказать, я посмотрел обзор на эту машину на Ютубе, в котором и половины того, что я тут нарассказывал не содержалось.
И все это нарассказыванное я тут изрядно навыдумывал. Т.е. как бы сами плюшки они есть. А вот как именно работают, вот это я уже сам.
Ну по логике они ведь именно так и должны работать?
Одно расстраивает. Союз Потребилетей РФ предоложил законопроект по которому стоимость электроэнергии свыше 100 кВт в месяц будет повышаться.
Может его конечно не примут? Но он заставляет переживать.
Хотя давайте подумаем. Киловатт электроэрегии из розетки нам продают по 5.92 р. А в ночном режиме так и по 2.48. А киловатт ее же из бензина это примерно пол-литра. Так там по 20 с гаком выходит.
Т.е. если даже в 3 раза повысят, то электричка все равно выгоднее будет. Как минимум психологически выгоднее будет. Все равно приятнее думать, что она потребляет в рублях меньше, чем за бензин платить приходится.
Потребляют-то они в киловаттах одинаково. Что там, что там киловатт по 20 на 100 км. Тут уровень потребеления определяет уже больше аэродинамика. Ну и разгон зависящий от стиля вождения.
Вот такая сегодня история вышла.
Спасибо, что дочитали!