Найти в Дзене

Представлена серийная модель Cadillac Lyriq. Cadillac начнет принимать заказы в сентябре этого года.

Первый взгляд на дизайн Cadillac Lyriq мы получили в августе прошлого года, и теперь компания раскрывает официальную производственную версию электрического кроссовера, Хорошая новость заключается в том, что он выглядит почти идентично пред производственной версии независимо от того, куда вы смотрите, внутри или снаружи автомобиля. У него такой же длинный капот, низкая крыша, помятый кузов,
-2
-3
-4
-5

Первый взгляд на дизайн Cadillac Lyriq мы получили в августе прошлого года, и теперь компания раскрывает официальную производственную версию электрического кроссовера, Хорошая новость заключается в том, что он выглядит почти идентично пред производственной версии независимо от того, куда вы смотрите, внутри или снаружи автомобиля. У него такой же длинный капот, низкая крыша, помятый кузов, освещенная решетка радиатора и тонкие, перетекающие вверх задние фонари. В интерьере сохранились 33-дюймовый приборно-развлекательный экран и отделка деревом и металлом. Только такие мелочи, как камера в решетке радиатора, и переработанная ручка управления на центральной консоли, отличают его от концепта.

Итак, если он в основном выглядит так же, что здесь нового? Ну, наконец-то у нас есть конкретика по всем вещам, которые питают кузов концепт-кара. На старте Lyriq будет предлагаться только с одним мотором и задним приводом. Двигатель выдает 340 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, направленного через односкоростную трансмиссию. Однако питание двигателя осуществляется от 100-киловаттной батареи, не уточнил, является ли это полезной емкостью или брутто-емкостью. Cadillac оценивает, что батарея обеспечит более 482,8км дальности на одном заряде. Начальные модели будут оснащены бортовым зарядным оборудованием, которое может обрабатывать зарядку уровня 2 мощностью 19,2 кВт и быструю зарядку постоянного тока мощностью 190 кВт. Первые могут добавить 83,69км дальности за час, а последние могут добавить 122,31км дальности за 10 минут и 313,82км за полчаса. Cadillac не упомянул о 800-вольтовой сверхбыстрой зарядной системе постоянного тока, как в GMC Hummer EV Есть шанс, что подобная система может быть предложена позже, как и предстоящий полноприводный вариант Lyriq

Lyriq ездит на многорычажной независимой подвеске на всех четырех углах, используя амортизаторы "пассивный плюс", так что он не будет адаптивным или использовать причудливую магнитную подвеску GM, по крайней мере на старте. .

Cadillac также дал нам некоторые основы того, какое оборудование будет предлагаться с первым запуском Lyriqs. Для начала будут доступны только два цвета, серебристый и черный, а чуть позже появится еще один серебристый. Мы предполагаем, что на более поздних моделях Lyriq будет предложено больше цветов. Интерьер бывает серым или черным. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 22-дюймовые - в качестве опции. Другие доступные высококачественные функции включают Super Cruise, 19-динамическую студийную звуковую систему AKG и шумоподавление.

Cadillac начнет принимать заказы на Lyriq в сентябре этого года. Производство начинается в первом квартале 2022 года, а поставки следуют вскоре после этого. Базовая цена Lyriq составит 59 990 долларов, что дороже Audi E-Tron примерно на 7000 долларов, а Jaguar I-Pace-примерно на 10 000 долларов. С другой стороны, Tesla Model Y стоит примерно на 10 000 долларов меньше, а Volvo XC40 Recharge-примерно на 5000 долларов меньше.