Итак, продолжаем разговор о подарках.
Подарок на белую сенсорику – это все, что связано со вкусом, приятными ощущениями, запахом. То есть что-то съедобное, эфирные масла, ароматические палочки, теплый плед, массажер и тд Также информация, связанная со здоровьем (курсы, книги).
Однако тут есть опасность – нужно точно знать о предпочтениях человека. Если он силен в данной теме (или имеет запрос на эту функцию), то может иметь свое представление, допустим, о том, какое ароматическое масло хочет. Или, наоборот, чрезмерные запахи могут раздражать. Неоходимо узнать, чем он пользуется обычно и что любит.
Подарок по белой логике – все, что связано со знаниями. Скорее всего, это книга, но, опять же, на интересную человеку тему. И важно, чтобы до этого он такую не читал. Сюда же относятся познавательные экскурсии.
По черной интуиции можно подарить что-то необычное. Или нестандартная экскурсия, или подарок-прикол. Сюда же разные поездки, необычные вещи, сюрпризы (приятные).
По черной этике можно подарить сертификат на интерактивное шоу. Или помочь устроить веселый день рождения. Поставить человека в центр внимания, публично поздравить (сделать это очень осторожно и изящно). Отвести на чтение стихов или вечер с гитарой (если таким интересуется).На самом деле, черную этику в подарке проявить сложнее всего, тк ее носителем обычно является сам человек.
По белой интуиции подарить также непросто. Но это могут быть книги или фильмы – фэнтези, либо что-то модное и актуальное (что помогает быть на гребне волны – техника, аксессуары и тд).
Если подытожить, то желаемость подарков располагается в следующем порядке:
1) На активационную функцию. (она у человека в запросе, при этом двухмерная, а не одномерная. По ней человек не столь критичен, как по базовой. При этом активно потребляет информацию)
2) По творческой (сильная функция, но не столь придирчива, как базовая)
3) По суггестивной (по ней у человека сильный запрос, но порой он маловато о ней думает)
4) По базовой (человек может разбираться в ней слишком сильно – тут нужно точно знать вкусы и стараться не навязывать свое видение)
5) По неценностным функциям, кроме болевой (скорее всего, подарок особого восторга не вызовет и/или будет воспринят нейтрально)
6) По болевой. Это самый худший вариант. О нем будет в продолжении статьи.