Закончился ещё один бойкот водителей против Яндекс.Такси. В предыдущих статьях мы писали о реакции агрегатора на апрельскую забастовку и кому выгодны эти самые забастовки.
Первая причина провала - отсутствие организованности. Напомним, что бойкотировать всех недовольных призывал блогер Мих Мих (Михаил Михайлов). Призвать то призвал. Но против кого? Против Яндекс.Такси! Видимо по мнению Михаила у других агрегаторов дела обстоят намного лучше. При этом блогер не является таксистом, но ежедневно по его словам подключает минимум два ИП. Да да! К бойкоту против Яндекс.Такси призывал человек, который зарабатывает на подключении к Яндекс.Такси! Как думаете - для чего? Правильно! Чтобы ушли недовольные и пришли другие, кому наобещали "золотые" горы. С подключением и оформлением всех документов блогер естественно поможет и сами знаете кому.
Бойкот - это спланированная пиар-акция, игра одного актёра. Большинство водителей недовольны вообще всем! Но зачем же вы, товарищи, работаете там, где сплошные убытки? Зачем вы тратите свои силы и здоровье там, где нельзя заработать? Пока такие блогеры как Мих Мих делают на вас деньги, вы "закапываете" сами себя. Вы хотите быть обманутыми и позволяете себя обмануть. На вас делают деньги пока вы сидите выходные дома или протестуете около ТРЦ.
Требования к таксистам нужно ужесточать! Пока любой желающий может таксовать - не ждите нормальных цен и скажите спасибо Михе. Это для вас 59 рублей не деньги, а гражданам Ближнего Зарубежья всё равно. Они не бастуют, не возмущаются, они молча делают свою работу, строят у себя на родине дома и кормят огромные семьи. И они благодарны за тот шанс, который им дал блогер, который за счет одних наживается на проблеме других.
Вторая причина - отсутствие информированности. Кто бы там не был организатором и какие бы цели он не преследовал, но если уж решил собрать народ - нужно было в первую очередь его организовать. Договориться с таксопарками о невыходе на каких-либо взаимовыгодных условиях. Предложить работу в местной службе такси или как было раньше - от борта. Оповестить пассажиров об изменениях работы. Вы видели что вчера творилось на улицах вашего города в поддержку того, о ком нельзя написать на заборе потому что забор тут же закрасят? Вот это сплоченность! А не то, что вы решили отсидеться дома, жалуясь на низкие цены, но при этом сами остались без дохода. Или то, что среди собравшихся около ТРЦ было немало тех, кто закрывал номера машины, чтобы их не заблокировали. Для чего вы бастовали? Чтобы в понедельник снова выйти на работу в организацию, которая вас ни во что не ставит и мало платит? Все недовольные давно ушли в другие места.
Третья причина - неправильное выбранное время. Если уж бастовать, то бастовать не 2 дня, или хотя бы не в выходные. Бастовать нужно тогда, когда повышенный спрос и в будние дни. Ой ой, чувствую тапки полетели сейчас в экран монитора))) Перейдем сразу к следующему пункту))
Четвертая причина - это неправильные требования. И выдвигать их нужно не агрегатору, а правительству. Агрегатор - это информационный сервис, предлагающий услугу. Обязанности агрегатора и автопарка должны быть прописаны в законе, который до сих пор не могут принять из-за возникших споров. Создать в каждом городе профсоюз, определить чёткие требования, добиться референдума между властью и представителями профсоюза, совместными усилиями обговорить все ньюансы и требовать принятие закона, регулирующего деятельность такси.
Читать продолжение... 2 часть