Найти тему

Платить за результат – правильное решение для работы в таргете.

Так считает любой заказчик, и по-своему он прав: будут конкретные заявки, прибыль, будет и оплата. Только в жизни все получается не совсем так, как хочется.
⠀⠀⠀
Когда я задаю вопросы заказчику: какой результат вам нужен? Сколько заявок? По какой цене? Какой бюджет на рекламу? И т.д., и т.п. – многие теряются, не зная, что ответить. А ведь есть еще уточняющие вопросы: например, какого качества вам нужен клиент (холодный, теплый, горячий)? Какая конверсия вашего сайта? – как правило, это добивает наповал.
⠀⠀⠀
Если вы хотите – заказчик и хотите платить за результат, вы четко должны знать ответы на эти и многие другие вопросы. Только тогда вы сможете верно ставить задачу.
⠀⠀⠀
Встречный вопрос: какая конверсия у ваших продажников из звонка в продажу? Вы знаете?
⠀⠀⠀
А если ключевые показатели вашего бизнеса вам же и неизвестны, вы рискуете нарваться на исполнителя, который с удовольствием будет работать с вами на результат. Вас завалят лидами/ звонками/ обращениями, которые не сконвертируются в продажу, вы получите большое количество переходов на сайт, которое будет нерелевантно вашему УТП и т.д. и т.п. Вы будете терять бюджет и платить за то, что хотели. Потому что чаще всего «оплата за результат» - убойное УТП, разработанное профессиональными маркетологами. С вами подпишут договор, в котором четко определят «результат», но на выходе окажется ПШИК!
⠀⠀⠀
У меня был потенциальный заказчик, который хотел совершать условно 100 продаж. Конверсия его сайта в продажу 7%, средняя цена клика 212 руб. И бюджет на все 50 000 руб. И он был готов платить за результат!

фото с открытого источника https://www.pexels.com/ru-ru/
фото с открытого источника https://www.pexels.com/ru-ru/