Найти в Дзене

Почему зашкварные фильмы успешны?

Рассуждение маркетолога о фильмах, которые не то что любить, но и смотреть позорно (по мнению некоторых).

– Ёлки
– 50 оттенков серого
– Сумерки
– Комната (реж. Томми Вайсо)

Фильм "Сумерки
Фильм "Сумерки

Это лишь некоторый список фильмов, которые одна группа людей обожает и считает невероятно шикарными, а другая группа – унылым и бессмысленным мусором.

Однако, я считаю, что их незаслуженно считают зашкварными. Потому что абсолютно каждый фильм в той или иной степени – коммерческий продукт. А если коммерческий продукт выполняет свою единственную функцию – приносит прибыль, то почему бы и нет?

Такие фильмы созданы целенаправленно для своей целевой аудитории, учитывают все потребности этих ребят и, самое главное, выполняют эти потребности (переживать, плакать, смеяться, радоваться).

Со стороны хейтеров эти фильмы отвратительны, потому что в них примитивные художественные ценности или совсем нет ценностей, абсолютно не выдающаяся актерская игра, очень прямолинейный сюжет в стиле “ой я такая простушка, и попался мне такой парнишка!” Причины в этом. Хейтеры – не целевая аудитория фильмов, им такие сюжеты не заходят, потому что они их прекрасно понимают, видели уже 10 раз, им скучно и грустно смотреть на такие фильмы.

Так почему же подобные зашкварные фильмы успешны?

Потому что коммерчески выгодно делать продукт, на который есть спрос. Аудитория, которой нравятся такие фильмы и сюжеты, ее значительно больше, чем аудитории, которая нуждается в качестве и глубоких смыслах.

Пока людям хочется такой продукт, этот продукт будет. Пока люди не понимают, зачем им другой продукт или что плохого в существующем, этот продукт будет.


И так со всем :)

Интервью с видеомаркетологом Тимуром.