#фантастика #драма
Леонид бесповоротно и с первого взгляда влюбился в новую коллегу. Но где Леонид – и где она, самая прекрасная, совершенная? Нужно соответствовать. Что только не сделаешь ради единственной улыбки и призрачного шанса на симпатию… А что не сделаешь?
ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ РАССКАЗУ >>>
После зимы будет…
Декабрь.
С привычным перезвоном двери лифта открылись на двенадцатом этаже, выпуская пассажиров в святая святых – штаб-квартиру корпорации «Соулс».
А ведь он хорош сегодня, шансы есть! Не слишком высок, но и не совсем низок. Его кожа смугла, а волосы цвета сухой соломы, точь-в-точь как у неё. Строгий пробор набок. Олдскул. Очки в тонкой, изящной оправе добавляют шарма. Новый костюм с темно-синим отливом, белая сорочка, бордовый галстук виндзорским узлом. Эталон офисного стиля. Дорого.
- Лео, что с квартальным отчётом? Дедлайн на этой неделе! – крикнул Чак, появившись в холле. – Сегодня вечером жду у себя!
Чак оскалился, сверкнув идеальной улыбкой, и побежал в стеклянную переговорку. Позер.
📍 продолжение под иллюстрацией
Леонид прошёл через холл и, лавируя между столами, пробрался к себе. Главная причина, почему он никогда ни на что не променяет это место, сидела через ряд впереди. Совсем близко и в то же время достаточно далеко, чтобы Лео не чувствовал себя стеснённым. Красотка с точёной фигурой и ангельским лицом. Алиса Правдина работала в корпорации пару месяцев. Он был бесповоротно влюблен с первого взгляда.
Кресло Алисы пока пустовало, и Лео занялся работой. Сам не заметил, как увлёкся и пропустил момент, когда Алиса появилась. Леонид отметил, что выглядит она в этом платье отменно, должно быть, новое? Скромный, еле заметный макияж, она оставалась в своём привычном образе, по-прежнему прекрасна и недоступна. Соломенные волосы убраны в толстый хвост, одна прядь выбилась, она постоянно сдувает её, но не заправляет обратно. Алиса подняла глаза, их взгляды встретились. Леонид вспыхнул внутри. Она кивнула, коротко усмехнулась и неожиданно подмигнула, прежде чем вернуться к работе.
Следующие несколько часов Леонид млел, предаваясь блаженству. Ведь зелёные глаза смотрели только на него! Нет, не зря, не зря он сорокалетний стоил таких денег. Почти эйфория.
К вечеру Леонид сдал отчёт Чаку и, набравшись смелости, пошёл за мечтой. То есть следом за Алисой на офисную кухню. Новый образ здорово помогал, как будто придавая решимости. Они проболтали целых полчаса в тот день и в последующие. Короткие встречи, мимолетные взгляды. Случайные касания и выверенные столкновения. Она была умна и обворожительна, а он тонул в её зелёных глазах.
- Хочешь сегодня поужинать вместе?
Зеленые глаза прищурились.
- Слушай… Ты правда хороший и нравишься мне таким, но… разберись сначала в себе, ладно?
Алиса улыбнулась, погладила Лео по плечу, как будто извиняясь, и упорхнула к парковке.
***************
#корпорация #служебный роман #любовь #жизнь в офисе #отношения #будущее
***************
Январь.
Из дверей лифта на двенадцатый этаж шагнул долговязый парень. Волосы пребывали в артистичном беспорядке, в новом году Леонид определенно меньше заморачивался с прической. Мешковатый худи, потёртые узкие джинсы, кроссовки на высокой подошве. Тяжелые очки в массивной черной оправе. В общем, за этого типа Леониду еще и доплатили.
Ни с кем не здороваясь, он прошёл к своему столу, бросил рюкзак. Офис был украшен праздничной иллюминацией. Алиса уже пришла и что-то сосредоточенно искала у себя в шкафу. Она осталась прежней, собой. Прядь выбивалась из деловой прически. Увидев его, Алиса прыснула, расплылась в улыбке и показала большой палец. Лео снова почувствовал, как съедает жгучее желание быть с ней.
- Хочешь сегодня поужинать вместе?
- Да, хочу! Давай в семь, в «Торро», окей?
Душа Леонида воспарила. День пролетел незаметно, работа перемежалась то приступами рефлексии, то лёгкой паникой в ожидании вечера.
Сколько Леонид себя помнил, он с самого детства стремился быть кем-то ещё. Родители не были счастливы в браке, но желали блестящего будущего для сына, вот только малолетний оболтус не хотел соответствовать их благороднейшим намерениям. Не хотел становиться тем, кого они упорно пытались вылепить. Теперь Леонид сам прокладывал себе путь, давно отдалился от родительского дома и отделывался только скупыми сообщениями по праздникам. Работа в этой компании была его мечтой по одной банальной причине – льготы на своп!
В 18.45 он уже сидел в ресторане в паре блоков от офиса. Алиса пришла вовремя.
Они не замечали времени. Первый бокал вина, стейк средней прожарки, второй бокал – они уже сидели рядом, на диванчике.
- Я плохо помню ту сказку, кажется, она постоянно менялась, - рассказывала Алиса, - но мама всегда заканчивала её одной и той же фразой.
- И какой же?
- Умей ждать. После зимы будет весна, - лицо Алисы, казалось, посветлело от детских воспоминаний.
Леонид, внутренне дрожа, прикоснулся к её руке и спросил:
- Так всё же, почему теперь ты согласилось поужинать, но тогда - нет?
- Ты ведь знаешь, меня считают старомодной, - Алиса слегка отстранилась и, посерьезнев, продолжила: – Как думаешь, сколько у меня имплантов?
- Я… Я не знаю, - Лео смутился.
- А ты угадай!
- Пять? Десять? Ни одного?
- Один. Ровно один.
- Но… Почему?! Ведь гораздо удобнее ставить их сопряжениями, да и дешевле в разы. Надоест – всегда можно сменить тело.
В её глазах плясали отблески приглушенного света. Алиса наклонилась к Леониду очень близко.
- Это моё родное тело, - еле слышно прошептала она. - Я никогда его не меняла.
Леонид опешил. Чтобы человек его поколения ни разу не менялся телами? За всю жизнь?
- И не собираюсь, - твёрдо добавила Алиса.
- Но, ведь с такими, эм, возможностями, - Лео запнулся. - С твоими данными, я хочу сказать, можно очень неплохой дополнительный доход получить, - он окончательно смешался.
- О, приму это за комплимент! - Алиса игриво засмеялась. - Вся эта культура обменов не для меня, Лео. Не хочу, чтобы моё тело брали напрокат. Даже на пять минут.
Она немного помолчала, наблюдая за ступором собеседника и вздохнула.
- Знаешь, уже поздно, давай попросим счёт.
- Конечно, - Леонид опомнился и махнул рукой официанту. – Проводить тебя домой?
- Не так быстро, ковбой, - Алиса хихикнула и погрозила пальчиком. – Я уже большая девочка и соглашалась только на один ужин.
Внутри Леонида будто оборвалась струна. Алиса встала, накинула пальто.
- Ты только не грусти. В прошлом месяце твой коэффициент был 0,56, - она пожала плечами. - Сейчас уже 0,72. Ощутимый прогресс!
- Так что же это за имплант такой? – Леонид тоже поднялся, ещё не веря, что Алиса уходит.
- Ты поймешь, - она быстро поцеловала его в щеку. – Спасибо за ужин, было здорово!
***
Февраль.
Двери лифта открылись. Чуть помедлив, в холл шагнул пухлый лысый человек с круглыми щеками. Прямые брюки-конусы, рубашка, шерстяной жилет, в руках кожаный портфель.
- Лео?! – брови Чака изогнулись, выдавая удивление. – Как отпуск? Судя по виду, оторвался по полной, ха-ха!
Почти весь февраль Леонид провёл далеко, в Сингапуре. Самый большой мега-космополис, огромный котёл, где варятся все культуры планеты. И лучший хаб для свопа. «Если вы не нашли нужное тело в Сингапуре, вы не найдёте его нигде», - гласил хвастливый тэглайн аэропорта Чанги.
Лео осенило к концу января, спустя несколько недель после ужина в «Торро». Мог бы догадаться и раньше. Цифры, названные тогда, оказались ключом. Проект, над которым работала Алиса, назывался просто - «Индикатор сопряжения». Один имплант. Показывает коэффициент сопряжения души и тела-носителя. Ответ лежал на поверхности.
Разные платформы своперов, тысячи профилей отсмотрены и отбракованы, пока ему не попался Юн Ли. Азиат в теле европеоида, он был рад обменяться на молодое, еще и с доплатой. Что-то отозвалось в Леониде, когда он увидел этого пухляка, что-то давно забытое, давно утерянное…
Он сам не заметил, как оказался возле её стола. Алиса была на месте. Всё та же. Соломенная прическа. Прядь выбивается.
Алиса подняла голову и ахнула, прикрыв рот ладошкой. А потом… Потом бросилась Леониду на шею, обняла и крепко поцеловала, никого не стесняясь.
- Лео! – выдохнула Алиса. – 0,99!
Он увидел её глаза, полные слез. Почувствовал, как горло сжимают невидимые тиски. Стоял и не мог вымолвить ни слова.
Алиса молча покачала головой, слезы уже катились по щекам. Леонид развернулся и пошёл назад, к лифту. 0,99. На губы медленно наползала улыбка.
После зимы будет бесконечный поиск единицы. И только потом – весна.
СПАСИБО!