Найти тему
CRMPLAN GROUP

Как увеличить конверсию с помощью онлайн-чата

Преимущество онлайн-чата заключается в том, что у вас есть возможность быть на связи с клиентом в режиме реального времени и оперативно обеспечить необходимую помощь. Этот инструмент при правильном использовании способен повысить конверсию.

Онлайн-чаты обеспечивают клиентам мгновенную коммуникацию с онлайн-консультантами, показывают открытость и клиентоориентированность компании. Диалог онлайн-консультатнта с клиетом удерживает пользователя на странице бренда и не позволяет ему уйти к конкурентам, что в свою очередь влияет на продажи и, соответственно, конверсию.

Настройте всплывающее окно для приглашения в чат очень аккуратно. Чтобы оно не было слишком навязчивым и раздражающим, не отталкивало человека. При обращении представьтесь: укажите имя, должность, разместите фотографию. Клиент должен понимать, что общается с живым человеком, а не роботом. Тем самым возрастет доверие пользователей, что в свою очередь влияет на конверсию.

Не заставляйте клиента долго ждать при обращении в чат. При необходимости высылайте заранее подготовленный шаблон для ответа на общие вопросы или подключите чат-ботов. Мгновенный ответ привлекает пользователя.

Мы привели несколько советов, которые позволят повысить конверсию с помощью онлайн-чатов. Смело используйте их в коммуникации с пользователями.

Успехов в бизнесе!

Источник: https://smm-chat.ru/blogs/57-kak-uvelichit-konversiyu-s-pomoschyu-onlayn-chata