Найти тему
CRMPLAN GROUP

Интересное приветствие от чат-бота

Приветствие - это важная часть в начале коммуникации с пользователем. Ваша задача сделать его живым и вовлекающим. В статье мы привели 4 совета как сделать интересное приветствие чат-бота.

1. Польза

В зависимости от того, насколько ваш чат окажется полезным пользователю, зависит продолжит ли он общение. Грамотно, но в то же время коротко и по делу напишите, чем ваш сможет помочь клиенту, на какие вопросы он найдет ответы.

2. Персонализация

Настройте обращение чат-бота к подписчику по имени (используйте данные, указанные в профиле). Обращение по имени очень хорошо привлекает внимание и располагает к общению.

3. Персонаж

Вы наверняка замечали, что многие чат-боты обращаются к пользователям от лица выдуманного персонажа. С таким персонажем интереснее, складывается впечатление живого общения.

4. Подарок

Вы можете предложить пользователю подарок в приветственном сообщении чат-бота (бесплатные материал, персональную скидку и т.п.), а далее перевести коммуникацию в более персонализированную с предложением релевантных полезных материалов.

Источник: https://smm-chat.ru/blogs/78-interesnoe-privetstvie-ot-chat-bota