Онлайн-чат - это не просто инструмент для оперативной коммуникации с клиентами, но и еще и эффективный помощник в решении задач бизнеса, способствующий увеличению продаж.
1. Онлайн чат для формирования лояльности
Чат позволяет увидеть и мгновенно среагировать на запрос посетителя сайта. Получение информации о товаре, уточнение деталей доставки, способа оплаты и многое другое - все то, что потенциальный клиент сможет узнать, написав вам в чат. Грамотный оперативный ответ способствует повышению лояльности.
С помощью общения в онлайн-чате вы можете успокоить обеспокоенного клиента или помочь ему определиться с выбором, а также получить его контактные данные. Если вы оказались в телефонной книге у человека, то вероятнее всего при следующей необходимости покупки он обратится именно к вам.
2. Онлайн-чат для формирования доверия покупателей
Настройте коммуникацию в чате от официальной социальной сети (например, ВКонтакте). Диалог с менеджером бренда появятся в аккаунте пользователя, что очень удобно. К тому же чат от популярной социальной сети вызывает доверие покупателей и является дополнительным способом привлечения в официальные аккаунты интернет-магазина в данной социальной сети.
3. Онлайн-чат для сбора отзывов и исправления неполадок
Чаще всего люди обращаются в онлайн-чат при возникновении какой-либо технической проблемы и невоможности самостоятельно ее решить без помощи менеджера. Так с помощью чата вы сможете оперативно собирать обращения от клиентов о неисправностях на сайте или на конкретном этапе обработки заказа и оперативно исправлять неполадки.
4. Онлайн-чат для оповещения о специальных предложениях и акциях
При выборе определенного товара вы можете настроить автоматическое всплывающее окно с предложением приобрести сопутствующий товар или воспользоваться определенным бонусом или скидкой (например, при покупке от 4000 доставка бесплатна).
5. Онлайн-чат для мониторинга конкурентов
Пользователи сами помогают вам отслеживать цены конкурентов. Предложите им отравить вам запрос с пометкой: "Нашли цену ниже? Вернем разницу". Обратная связь от посетителей позволит вам всегда оставаться в курсе актуальных цен в вашей нише и быстро их корректировать при необходимости.
Успехов!
Источник: https://smm-chat.ru/blogs/84-onlayn-chat-dlya-biznesa