Компании, занимающиеся продвижением, давно отметили, как важно зацепить внимание пользователя и простимулировать его нажать заветную кнопочку «Поделиться» или «Рассказать друзьям». Речь идет о вирусном контенте.
Почему «вирусный»? Потому что он как вирус охватывает большое количество людей и разносится по интернету от одного пользователя к другому.
Что отличает вирусный контент?
- Он вызывает эмоции, цепляет живое, удивляет.
- Он находит отклик у многих людей, а не только у нескольких подписчиков.
- Он затрагивает острые злободневные темы, вызывает дискуссии.
Вирусный контент часто используют для продвижения бренда, продукта или услуги. Успех такой рекламной кампании приведет к увеличению лидов и клиентов. Возрастет узнаваемость бренда.
7 советов по созданию вирусного контента
- Придумайте яркий цепляющий заголовок. Совет: используйте цифры. Например: «5 приложений для быстрой обработки фото». Такой пост зацепит взгляд и с большей вероятностью отправится к друзьям или в закладки.
- Сделайте текст читабельным. Разбейте его на абзацы, оформите списки и подзаголовки. При необходимости можете проставить смайлики (но не увлекайтесь!).
- Дайте полезную информацию. Вы наверняка профессионал в своей области, так научите этому читателя, и увидите, как он охотно поможет распространить ценные знания.
- Развлекайте пользователя. Это может быть забавный пост-история, которая недавно случилась с вашим брендом, гифка, мемы, видео. Такой контент находит отклик у аудитории.
- Будьте в теме. Отслеживайте инфо-поводы и смело подхватывайте волну. Связывайте актуальные новости с вашим брендом. Такие посты имеют большие шансы стать вирусными.
- Провоцируйте пользователя, подталкивайте к обсуждению. Такие эмоции как удивление, злость, волнение заставляют людей читать и обмениваться контентом. Но будьте осторожны, пост должен привлечь и заинтересовать читателя, а не отпугнуть его.
- Призыв к действию. Обязательно просите своих читателей совершить какое-либо действие. Это может быть ненавязчивая пометка «не забудь сохранить» или «расскажи друзьям».
К созданию вирусного контента стоит подходить с пониманием и старанием. Не бойтесь экспериментировать, выпускайте контент и отслеживайте реакцию аудитории. Результат не заставит долго ждать.
Успехов в продвижении!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/25-virusnyy-kontent-kak-podnyat-prodazhi