Найти тему
CRMPLAN GROUP

Вирусный контент - как поднять продажи?

Оглавление

Компании, занимающиеся продвижением, давно отметили, как важно зацепить внимание пользователя и простимулировать его нажать заветную кнопочку «Поделиться» или «Рассказать друзьям». Речь идет о вирусном контенте.

Почему «вирусный»? Потому что он как вирус охватывает большое количество людей и разносится по интернету от одного пользователя к другому.

Что отличает вирусный контент?

  • Он вызывает эмоции, цепляет живое, удивляет.
  • Он находит отклик у многих людей, а не только у нескольких подписчиков.
  • Он затрагивает острые злободневные темы, вызывает дискуссии.

Вирусный контент часто используют для продвижения бренда, продукта или услуги. Успех такой рекламной кампании приведет к увеличению лидов и клиентов. Возрастет узнаваемость бренда.

7 советов по созданию вирусного контента

  1. Придумайте яркий цепляющий заголовок. Совет: используйте цифры. Например: «5 приложений для быстрой обработки фото». Такой пост зацепит взгляд и с большей вероятностью отправится к друзьям или в закладки.
  2. Сделайте текст читабельным. Разбейте его на абзацы, оформите списки и подзаголовки. При необходимости можете проставить смайлики (но не увлекайтесь!).
  3. Дайте полезную информацию. Вы наверняка профессионал в своей области, так научите этому читателя, и увидите, как он охотно поможет распространить ценные знания.
  4. Развлекайте пользователя. Это может быть забавный пост-история, которая недавно случилась с вашим брендом, гифка, мемы, видео. Такой контент находит отклик у аудитории.
  5. Будьте в теме. Отслеживайте инфо-поводы и смело подхватывайте волну. Связывайте актуальные новости с вашим брендом. Такие посты имеют большие шансы стать вирусными.
  6. Провоцируйте пользователя, подталкивайте к обсуждению. Такие эмоции как удивление, злость, волнение заставляют людей читать и обмениваться контентом. Но будьте осторожны, пост должен привлечь и заинтересовать читателя, а не отпугнуть его.
  7. Призыв к действию. Обязательно просите своих читателей совершить какое-либо действие. Это может быть ненавязчивая пометка «не забудь сохранить» или «расскажи друзьям».

К созданию вирусного контента стоит подходить с пониманием и старанием. Не бойтесь экспериментировать, выпускайте контент и отслеживайте реакцию аудитории. Результат не заставит долго ждать.

Успехов в продвижении!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/25-virusnyy-kontent-kak-podnyat-prodazhi