Найти тему
CRMPLAN GROUP

Как придумывать посты к праздникам

Оглавление

Что может быть лучше, чем праздничное поздравление от дорогих сердцу людей с нетривиальным содержанием. Как неприятно получать на праздник обезличенное «С др! Желаем всего и побольше», «С 8 марта», «С днём защитника Отечества», в то время как сам по себе праздник – это сильнейший информационный повод, при помощи которого можно активировать любую аудиторию. А для того, чтобы не упасть в грязь лицом, необходимо все спланировать с начала и до конца.

Поздравить подписчиков с необычным праздником можно, воспользовавшись календарем для инфоповодов, в котором отобраны как популярные, так и не очень праздничные события. Таких масса в Сети, так что найти будет несложно.

Продумываем контент заранее

До того, как формируются публикации, необходимо четкое понимание востребованности того или иного праздника, какие-то из них потеряли свою актуальность, другие набирают обороты. И если с празднованием Нового года и Рождества все предельно просто и ясно, то вот с остальными придется попотеть.

Предварительно изучив свою целевую аудиторию, вы сможете понять, на каких праздниках стоит сделать акцент, а какие уходят на второй план.

В последнее время очень распространенным становится праздник «День матери» и поздравления с таким будут уместны для группы, которая ориентирована на новоиспеченные семьи. А вот, казалось бы, такой полюбившийся всем праздник «День святого Валентина» может и не зайти, если публикации будут размещены в группах, в которых целевой аудиторией являются пользователи радикально настроенные против западных ценностей.

Публикации, говорящие сами за себя

При помощи SMM-posting вы можете подготовиться заранее и сразу на месяцы вперёд запланировать публикации в праздничные дни. К каждой конкретной дате оформите пост в духе события, используя символы, цвета и эмодзи. Учитывая, что вся эта работа энергозатратная и достаточно творческая, нужно учиться находить выход из ситуации, благо интернет ресурсы сейчас переполнены хорошими примерами. Когда совсем не хватает времени на креатив, можно воспользоваться и фотостоками или прибегнуть к своим фото архивам, обыграть в цветах инфо события и оформить картинку текстом с добавлением эмодзи.

SMM плагиат

Перед публикацией любого поста в обязательном порядке ознакомьтесь с работой конкурентов, вдруг вы упустили какой-то момент при изучении торжества. Ну и конечно нужно научиться отсеивать мишуру от сути. Можно часто быть свидетелем как к праздникам публикуют различную ненужную и неинтересную информацию, а для вас самой главной целью будет – выбрать нетривиальный подход среди замыленных идей, проработать пост так, чтоб в нем не было никаких типичных формулировок и фраз – разочарованная аудитория – худшая самореклама.

Обратная связь

Навряд ли вам хочется быть неконкурентоспособными, поэтому вместо банального поста-поздравления, к публикации можно добавить подходящую музыку, видео, гифки, рецепты, фильмы и даже подборку картин.

Учитывая, что век наш сложен и порой весьма противоречивый, не стоит пренебрегать праздничным юмором и забавным контентом. А также необходимо помнить, что все мы люди и нам хочется быть услышанными, в каждый пост можно интегрировать обратную связь в виде опросов, голосований, битв, можно попросить подписчиков прислать фото с празднования того или иного праздника и устроить конкурс забавных историй с торжества. И вместо официальной и скучной истории происхождения праздника, можно изложить малоизвестные факты и познакомить с личностями, которые сыграли роль в его создании.

Главное – распределяйте все стоящие перед вами задачи, планируйте содержание публикаций заранее и разбавляйте формат оригинальностью, обязательно мониторьте работу конкурентов (заимствуйте идеи правильно) и тогда ваша аудитория будет вам признательна!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/kak-pridumyvat-posty-k-prazdnikam