Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Продающий пост: советы по созданию

Оглавление

Социальные сети - это эффективные площадки для продвижения товаров или услуг. Грамотное построение продающих постов позволит вам привлечь покупателей и повысить продажи.

Фотография

Листая ленту, пользователь в первую очередь замечает изображение. Фотографии продающих постов должны быть интересными и цепляющими, а главное - отличного качества. При демонстрации лучше показывать товар в использовании или на модели.

Цепляющий заголовок

Заголовком важно удержать внимание аудитории. Суть заголовка заключается в том, чтобы пользователь нажал на кнопочку "еще" и дочитал пост до конца. Хорошо цепляют заголовки об акциях и конкурсах, уникальном торговом предложении. Отлично срабатывают продающие посты, затрагивающие боли аудитории и начинающиеся с вопроса: "Желаете сбросить лишний вес за месяц?"

Призыв к действию

После прочтения продающего поста важно простимулировать пользователя совершить какое-либо целевое действие: перейти на сайт, заполнить заявку, оставить контактные данные, оформить заказ. Попросите пользователя об этом в конце поста, а также разместите ваши адреса и контактные данные.

Успехов в бизнесе!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/41-prodayuschiy-post-sovety-po-sozdaniyu