Социальные сети - это эффективные площадки для продвижения товаров или услуг. Грамотное построение продающих постов позволит вам привлечь покупателей и повысить продажи.
Фотография
Листая ленту, пользователь в первую очередь замечает изображение. Фотографии продающих постов должны быть интересными и цепляющими, а главное - отличного качества. При демонстрации лучше показывать товар в использовании или на модели.
Цепляющий заголовок
Заголовком важно удержать внимание аудитории. Суть заголовка заключается в том, чтобы пользователь нажал на кнопочку "еще" и дочитал пост до конца. Хорошо цепляют заголовки об акциях и конкурсах, уникальном торговом предложении. Отлично срабатывают продающие посты, затрагивающие боли аудитории и начинающиеся с вопроса: "Желаете сбросить лишний вес за месяц?"
Призыв к действию
После прочтения продающего поста важно простимулировать пользователя совершить какое-либо целевое действие: перейти на сайт, заполнить заявку, оставить контактные данные, оформить заказ. Попросите пользователя об этом в конце поста, а также разместите ваши адреса и контактные данные.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/41-prodayuschiy-post-sovety-po-sozdaniyu