Как мы уже упоминали ранее, постинг - это процесс подготовки и размещения постов в социальных сетях. Существует три типа постинга в зависимости от объема публикуемого материала и количества аккаунтов, находящихся на ведении. Рассмотрим каждый тип более подробно.
- Традиционный постинг
Этот тип является наиболее распространенным. Авторы используют его в том случае, если на ведении находится не более 2-х аккаунтов. В основном это ручной набор текста и публикация постов непосредственно через приложения социальных сетей.
Минус традиционного постинга в отсутствии системности. Зачастую посты размещается хаотично по определенным причинам, редко имеют четкий график, что не дает пользователям привыкнуть к регулярности поступления информации в сообществах.
- Отложенный постинг
Данный тип постинга подойдет автору с несколькими страницами в социальных сетях. Автор также вручную печатает пост в социальных сетях, однако у него есть возможность запланировать его на определенную дату и время с помощью интерфейса самих социальных сетей (например, VKontakte, Facebook, Telegram).
- Автоматический постинг
Этот тип постинга - сокровище для тех, кто имеет большое количество аккаунтов в различных социальных сетях. Автоматический постинг представляет собой специально разработанные сервисы для постинга, где заранее можно разместить текст, фото и видео к нему.
Система автоматического постинга SMM-posting позволяет не только заливать текст и изображения, настраивать дату и время, но и автоматически оптимизирует пост под несколько социальных сетей и делает публикацию параллельно во все (или конкретно выбранные вами). Что значительно упрощает жизнь автора.
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/76-tipy-postinga