Найти тему
CRMPLAN GROUP

Пользовательский контент

Оглавление

Пользовательский контент (UGC) - это любой контент (комментарий, фото, видео, обзор, пост), созданный клиентами бренда, который пользователи сами же и распространяют в сети.

Ключевая особенность данного контента в том, что люди рассказывают о вашем бренде или продукте без преувеличений, делятся опытом использования товаров с другими пользователями в сети. Поэтому пользовательский контент считается наиболее искренним и живым.

Преимущества пользовательского контента

  • Минимальные затраты

Создание рекламы и вложния в продвижение очень затратный процесс. В это время ваши довольные покупатели сами делятся вашим продуктом в сети и сами же распространяют этот контент.

  • Повышение доверия

Большинство пользователей перед совершением покупки читают отзывы в Интернете или советуются с друзьями. Преимущество пользовательского контента здесь заключается в том, что люди видят и доверяют реальным отзывам довольных покупателей.

  • Лидогенерация

Потенциальные покупатели видят в сети, что ваш товар или услуга уже помогли кому-то решить конкретную проблему. Тем самым приходят за покупкой именно к вам.

  • Вирусность

Некоторые пользователи готовы творчески подойти к вопросу и максимально креативно опубликовать ваш продукт в сети. Они с удовольствием делятся оригинальными работами, которые после вы можете опубликовать на официальной странице, указав автора.

  • Улучшение клиентского сервиса

Вы сможете благодарить покупателей за хорошие отзывы и оперативно отслеживать и отрабатывать негативные, узнавая, что пошло не так, а что необходимо исправить/доработать для повышения качества обслуживания.

Как стимулировать пользователей создавать контент?

1. Просите оставить комментарий при получении продукта.

2. Проведите конкурс на самое креативное фото/видео вашим продуктом.

3. Подготовьте специальные фишки (фото-зона, стаканчики или открытки с вашим логотипом и т.д.), которыми люди смогут сфотографироваться и поделиться с друзьями.

4. Придумайте специальный хэштег.

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/79-polzovatelskiy-kontent