Вовлеченность аудитории - вот за что борются сегодня создатели контента как в личном блоге, так и в бизнес-аккаунте. И здесь на помощь приходит такая разновидность контента как вовлекающий контент.
Задача вовлекающего контента состоит в том, чтобы побудить аудиторию проявлять активность на странице в виде лайков, комментариев, репостов, сохранений. Чем больше количество реакций по отношению к количеству подписчиков, тем выше показатель вовлеченности.
Механики вовлечения аудитории
- Конкурс
Предложите подписчикам принять участие в конкурсе. Обязательно четко пропишите условия участия: сделать репост, отметить друга или оставить комментарий. Такой вид вовлечения занимает минимум времени у пользователей и приносит хорошие результаты.
- Вопрос или опрос
Задайте подписчикам интересный вопрос, провоцирующий на дискуссию и выражение собственного мнения. С помощью открытых вопросов вы сможете узнать что-то новое об аудитории. Также задавайте вопросы с несколькими вариантами ответов.
- Геймификация
Проведите викторину или предложите отгадать какую-либо загадку. Можете также использовать динамичные игры в Stories социальных сетей (способсвует повышению охватов.
- Юмор
Добавьте в контен немного юмора. Люди более охотно реагируют на забавный цепляющий контент и делятся им с друзьями.
- Челлендж
Поддерживайте трендовые челленджи в социальных сетях и призывайте подписчиков к участию с отметкой вашего аккаунта.
- Просьба отреагировать
Просите пользователей реагировать на публикацию или Stories в виде лайков и комментариев. Напишите, что вам важно получить обратную связь и понять, насколько аудитории был интересен/полезен контент.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/80-vovlekayuschiy-kontent