Найти тему
CRMPLAN GROUP

Вовлекающий контент

Вовлеченность аудитории - вот за что борются сегодня создатели контента как в личном блоге, так и в бизнес-аккаунте. И здесь на помощь приходит такая разновидность контента как вовлекающий контент.

Задача вовлекающего контента состоит в том, чтобы побудить аудиторию проявлять активность на странице в виде лайков, комментариев, репостов, сохранений. Чем больше количество реакций по отношению к количеству подписчиков, тем выше показатель вовлеченности.

Механики вовлечения аудитории

  • Конкурс

Предложите подписчикам принять участие в конкурсе. Обязательно четко пропишите условия участия: сделать репост, отметить друга или оставить комментарий. Такой вид вовлечения занимает минимум времени у пользователей и приносит хорошие результаты.

  • Вопрос или опрос

Задайте подписчикам интересный вопрос, провоцирующий на дискуссию и выражение собственного мнения. С помощью открытых вопросов вы сможете узнать что-то новое об аудитории. Также задавайте вопросы с несколькими вариантами ответов.

  • Геймификация

Проведите викторину или предложите отгадать какую-либо загадку. Можете также использовать динамичные игры в Stories социальных сетей (способсвует повышению охватов.

  • Юмор

Добавьте в контен немного юмора. Люди более охотно реагируют на забавный цепляющий контент и делятся им с друзьями.

  • Челлендж

Поддерживайте трендовые челленджи в социальных сетях и призывайте подписчиков к участию с отметкой вашего аккаунта.

  • Просьба отреагировать

Просите пользователей реагировать на публикацию или Stories в виде лайков и комментариев. Напишите, что вам важно получить обратную связь и понять, насколько аудитории был интересен/полезен контент.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/80-vovlekayuschiy-kontent