Заголовок - это первое, что прочитает ваш посетитель. Поэтому необходимо сделать его интересным и вовлекающим.
1. Цепляющее слово
Поставьте на первое место слово, которое сразу же будет бросаться в глаза ("Новинка!", "Внимание!", "Анонс!").
2. Обращение
Обратитесь напрямую к вашей целевой аудитории ("Мамочки!", "Студенты!").
3. Удовлетворение потребности
Людей интересует выгода, которую они получат от использования вашего продукта или услуги ("Дизайн сайта с нуля", "Выгодные инвестиции").
4. Новость
Новое вызывает интерес и привлекает внимание. Начните пост с эффектной новости ("Найдена работающая методика похудения").
5. Бесплатное предложение
Дайте клиенту бесплатное предложение без подвохов ("Третий продукт в подарок", "Бесплатный чек-лист за подписку").
6. Интригующий вопрос
Подтолкните клиента к покупке, раскрывая пользу товара. Начните с вопроса ("Знаете ли вы о свойствах массажной щетки?" "Допускали такую ошибку при выборе смартфона?").
7. Отзыв
Получите разрешение от ваших клиентов и опубликуйте их реальные отзывы. Как вариант, можете разместить цитату известного человека.
8. "Как?"
Пользователи с удовольствием читают полезную и хорошо структурированную информацию. Сначала задайте вопрос, начинающийся со слова "КАК", а затем дайте ответ ("Как выучить английский язык за 1 месяц?").
9. Каверзный вопрос
Предложите людям увлекательный тест или викторину с каверзным заголовком ("Вы уверены, что правильно ухаживаете за кожей?").
10. "Почему", "Эти"
Заголовки с данными словами усиливают внимание пользователя. "Эти смартфоны стали прорывом! Почему? Давайте разбираться". Почувствовали?
11. "Я", "Мой"
Заголовки от первого лица не навязывают покупку и демонстрируют привлекательность продукта ("Мой личный фаворит по уходу за кожей тела").
12. Наименование продукта
Не забывайте указывать название продукта или услуги. Так вы быстрее завладеете вниманием пользователя.
13. "Требуются"
Само по себе это слово интригует и вызывает интерес ("Требуются новые сотрудники").
14. "Революция", "Прорыв"
Эти слова ассоциируются у человека с чем-то необычным и эксклюзивным ("Революция в сфере косметологии!").
15. Прописные и строчные буквы
Не используйте все заглавные буквы в заголовке. Играйте со шрифтами, расставляйте акценты ("Выучить английский язык ЗА МЕСЯЦ реально").
16. Длина заголовка
Заголовок может быть разное длины. Главное, чтобы он привлекал внимание.
17. Преимущества предложения
Укажите уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов ("Зимние скидки для строителей").
18. "Кто еще?"
Так вы подчеркнете, что многие уже попробовали ваш продукт или услугу в действии ("Кто еще не успел заказать ароматный бокс? Оформи заказ прямо сейчас").
19. Гарантия
Продемонстрируйте реальную гарантию клиентам. Это повысит доверие вашей аудитории к бренду и продуктам.
20. Недостатки
Наличие недостатков - это не всегда плохо. Признание пробуждает доверие ("Мы пока не первые, но стремимся к этому").
21. Положительный результат
Все люди хотят исполнить свои желания. Предложите им это ("Работающий чек-лист по запуску таргетированной рекламы").
22. Внимание аудитории
Привлеките ЦА к рекламному объявлению ("ВНИМАНИЕ, СТУДЕНТЫ! Привлекательные скидки только для вас").
23. Осторожный юмор
Подберите удачную шутку для вашей ЦА. И помните, что вам нужно продать свой продукт, а не рассмешить людей.
24. Быстрое решение
Люди хотят быстрого и легкого решения своих запросов ("Починим компьютер за 30 минут").
25. Красивое оформление
Заголовок может привлечь внимание не только содержанием, но и удачным оформлением. Поиграйте с комбинациями цветов и шрифтами.
26. Преимущество и интрига
Пробудите эмоции у ваших читателей ("Ароматные наборы для тела и души - настоящее блаженство").
27. Традиционные клише
В этих словах изначально закладывается яркий рекламный посыл: "чудо", "нвоый", "последний шанс", "бесплатный".
28. Причины и доводы
"Пять причин прочитать эту книгу", Восемь оснований заказать книги у нас".
29. Адресное обращение
Обратитесь напрямую к вашей ЦА ("Дорогие мамы! Только для вас...").
30. "До" и "после"
Сделайте акцент на проблеме и на том, какое решение вы предлагаете. Сопроводите пост хорошими фотокарточками.
Заключение
Оригинальный заголовок рекламного объявления - это ваше скрытое преимущество. Используйте наши 30 советов и завладейте вниманием ваших читателей.
Успехов в написании постов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/69-ceplyayuschiy-zagolovok-top-30-sposobov-napisaniya