Ломаете голову как вовлечь аудиторию в контент? Действительно, активность аудитории в ваших социальных сетях крайне важна. В первую очередь общение работает на формирование доверия и лояльности к бренду.
Мы собрали 10 способов вовлечения аудитории в контент.
1. Интересы целевой аудитории
Составьте четкий портрет целевой аудитории. Проанализируйте, на какие публикации она охотно реагирует, а какие игнорирует. Составьте контент-план на основе результатов анализа.
2. Контент конкурентов
Проанализируйте контент ваших конкурентов. Какие публикации в их сообществах являются наиболее интересными и популярными среди подписчиков. Какие ошибки допускают конкуренты. Используйте результаты анализа при составлении контент-плана.
3. Регулярно редактируйте контент-план
Постоянно следите за реакцией аудитории на определенные посты. Бывает так, что какой-то пост у конкурентов воспользовался популярностью, а в вашем сообществе остался незамеченным. Берите это во внимание и вовремя корректируйте контент-план.
4. Полезная информация
Регулярно делитесь со своими подписчиками интересными и полезными материалами, а не только продающим контентом. Аудитория будет вам благодарна за ценную информацию.
5. Вопросы
Стимулируйте обсуждение в комментариях, задавая вопросы подписчикам. Попросите поделиться своим мнением или оставить реакцию.
6. Опросы
Постоянно старайтесь поближе узнать своих подписчиков. Составляйте и публикуйте интереесные опросы, которые пользователи захотят с удовольствием пройти. Таким образом вы сможете собрать реакции и узнать предпочтения аудитории.
7. Поделитесь откровенным
Расскажите какую-либо историю, с которой столкнулась ваша компания или поделитесь наболевшим. Такие публикации вызывают интерес и отклик у аудитории.
8. Геймификация
Периодически проводите игры, которые не требуют особых усилий со стороны подписчиков. Зачастую пользователи заходят в социальные сети, чтобы просто расслабиться. Дайте людям такую возможность.
9. Конкурсы
Люди очень любят конкурсы и розыгрыши. Кто же не любит "халяву":) Это могут быть простые розыгрыши с легкими условиями (например, поставить лайк или отметить друга), так и сложные марафоны, требующие активной деятельности со стороны подписчиков.
10. Новое
Не переставайте удивлять подписчиков. Поделитесь каким-то необычным и экстравагантным мнением, пробуждающим дискуссию. Опубликуйте интересную новость или расскажите о новинке из каталога.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/92-kak-vovlech-auditoriyu-v-kontent