Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Как вовлечь аудиторию в контент

Ломаете голову как вовлечь аудиторию в контент? Действительно, активность аудитории в ваших социальных сетях крайне важна. В первую очередь общение работает на формирование доверия и лояльности к бренду.

Мы собрали 10 способов вовлечения аудитории в контент.

1. Интересы целевой аудитории

Составьте четкий портрет целевой аудитории. Проанализируйте, на какие публикации она охотно реагирует, а какие игнорирует. Составьте контент-план на основе результатов анализа.

2. Контент конкурентов

Проанализируйте контент ваших конкурентов. Какие публикации в их сообществах являются наиболее интересными и популярными среди подписчиков. Какие ошибки допускают конкуренты. Используйте результаты анализа при составлении контент-плана.

3. Регулярно редактируйте контент-план

Постоянно следите за реакцией аудитории на определенные посты. Бывает так, что какой-то пост у конкурентов воспользовался популярностью, а  в вашем сообществе остался незамеченным. Берите это во внимание и вовремя корректируйте контент-план.

4. Полезная информация

Регулярно делитесь со своими подписчиками интересными и полезными материалами, а не только продающим контентом. Аудитория будет вам благодарна за ценную информацию.

5. Вопросы

Стимулируйте обсуждение в комментариях, задавая вопросы подписчикам. Попросите поделиться своим мнением или оставить реакцию.

6. Опросы

Постоянно старайтесь поближе узнать своих подписчиков. Составляйте и публикуйте интереесные опросы, которые пользователи захотят с удовольствием пройти. Таким образом вы сможете собрать реакции и узнать предпочтения аудитории.

7. Поделитесь откровенным

Расскажите какую-либо историю, с которой столкнулась ваша компания или поделитесь наболевшим. Такие публикации вызывают интерес и отклик у аудитории.

8. Геймификация

Периодически проводите игры, которые не требуют особых усилий со стороны подписчиков. Зачастую пользователи заходят в социальные сети, чтобы просто расслабиться. Дайте людям такую возможность.

9. Конкурсы

Люди очень любят конкурсы и розыгрыши. Кто же не любит "халяву":) Это могут быть простые розыгрыши с легкими условиями (например, поставить лайк или отметить друга), так и сложные марафоны, требующие активной деятельности со стороны подписчиков.

10. Новое

Не переставайте удивлять подписчиков. Поделитесь каким-то необычным и экстравагантным мнением, пробуждающим дискуссию. Опубликуйте интересную новость или расскажите о новинке из каталога.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/92-kak-vovlech-auditoriyu-v-kontent