Формула QUEST довольно популярна в Интернет-пространстве. Иногда эту формулу называют АПОРТ. Разберем ее подробнее.
Q - qualify (квалификация)
На начальном этапе обозначаем, для какого сегмента аудитории предназначен текст. Таким образом избавляемся от незаинтересованных читателей.
U - understand (понимание)
На данном этапе устанавливаем доверие с читателями, выражаем понимание к их проблемам. Важно показать, что мы разделяем переживания и проблемы пользователей.
E - educate (обучение)
Далее ненавязчиво рассказываем о пользе и выгодах предлагаемого продукта. За счет этого показываем, что проблема клиента может быть решена.
S - stimulate (стимуляция)
Далее начинаем аргументированно доказывать читателю, что ваше предложение необходимо клиенту для решения проблемы. Таким образом подталкиваем его к принятию нужного целевого действия.
T - transition (призыв к действию)
Последний этап, на котором нужно подтокнуть человека совершить целевое действие. Можно добавить призыв сделать это прямо сейчас.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/101-formula-quest