Найти тему
CRMPLAN GROUP

Продающая формула PPPP

Продающая формула PPPP считается наиболее простой и эффективной эмоциональной формулой воздействия на читателя. Состоит формула из четырех элементов, которые мы разберем более подробно.

  • Picture - красивая картинка

Здесь имеется в виду яркое описание товара или услуги, ключевой выгоды, которую вы готовы дать пользователю. Можно сыграть на "боли" аудитории, тем самым привлечь внимание читателя. Конечно, и качественное графичекое оформление в виде изображения не будет лишним.

  • Promise - обещание

Дальше нужно дать обещание, что картинка, которую вы нарисовали читателю, может воплотиться в жизнь, благодаря вашему торговому предложению. Делайте акцент на эмоции пользователя, помните о выгоде для клиента.

  • Proof - доказательство

Далее необходимо предоставить читателю несколько доказательств того, что ваше предложение действительно работает, им необходимо воспользоваться. Приведите отзывы реальных покупателей, которые уже приобрели продукт и остались им довольны.

  • Push - призыв к действию

Как и в любой другой продающей формуле в конце всегда присутствует призыв к действию. Необходимо дать понять пользователю, что ему необходимо сделать с вашим предложением. Попробуйте сделать акцент на срочность ("поспеши, оформи заказ прямо сейчас").

Таким образом формула PPPP оказывается довольно простой и эффективной. Используйте ее при создании контента и различных рекламных креативов.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/97-prodayuschaya-formula-pppp