Продающая формула PPPP считается наиболее простой и эффективной эмоциональной формулой воздействия на читателя. Состоит формула из четырех элементов, которые мы разберем более подробно.
- Picture - красивая картинка
Здесь имеется в виду яркое описание товара или услуги, ключевой выгоды, которую вы готовы дать пользователю. Можно сыграть на "боли" аудитории, тем самым привлечь внимание читателя. Конечно, и качественное графичекое оформление в виде изображения не будет лишним.
- Promise - обещание
Дальше нужно дать обещание, что картинка, которую вы нарисовали читателю, может воплотиться в жизнь, благодаря вашему торговому предложению. Делайте акцент на эмоции пользователя, помните о выгоде для клиента.
- Proof - доказательство
Далее необходимо предоставить читателю несколько доказательств того, что ваше предложение действительно работает, им необходимо воспользоваться. Приведите отзывы реальных покупателей, которые уже приобрели продукт и остались им довольны.
- Push - призыв к действию
Как и в любой другой продающей формуле в конце всегда присутствует призыв к действию. Необходимо дать понять пользователю, что ему необходимо сделать с вашим предложением. Попробуйте сделать акцент на срочность ("поспеши, оформи заказ прямо сейчас").
Таким образом формула PPPP оказывается довольно простой и эффективной. Используйте ее при создании контента и различных рекламных креативов.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/97-prodayuschaya-formula-pppp