Рекламная формула ACCA в отличие от формулы AIDA основывается на воздейтсвии на пользователя не эмоциональным методом, а путем донесения логических доводов. То есть после прочтения вашего текста человек принимает не спонтанное решение о покупке, а делает это вполне осознанно.
Разберем основные этапы формулы ACCA:
- A - attention (внимание)
Как и в любом тексте важно для начала привлечь внимание пользователя к рекламному объявлению. Здесь используем броский заголовок, сильный лид (первый абзац) и яркое графическое оформление.
- C - comprehension (понимание)
На данном этапе важно не просто продемонстрировать ценность и выгоды предложения, а еще и заполучить понимание читателя, готовность принять наши доводы за истину. На данном этапе мы как бы отметаем ту часть, которая не реагирует на доводы, руководствуясь эмоциями. таким образом, остаются только наши единомышленники.
- C - conviction (убеждение)
На данном этапе задача состоит в том, чтобы убедить читателя в правильности его выбора и подтолкнуть его к совершению нужного нам целевого действия. Здесь в ход идут аргументы: отзывы, статистика, разговор о репутации, экспертные мнения.
- A - action (призыв к действию)
И завершает эту формулу знакомый всем призыв к действию. Необходимо призвать читателя совершить нужное целевое действие, к которому мы его вели весь текст.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/98-prodayuschaya-formula-acca