Найти тему
CRMPLAN GROUP

Формула SCORRE

Формула SCORRE помогает создать структурированный и логичный продающий текст. Как правило, посты написанные по этой формуле, должны быть короткими и цепляющими. Лучше всего данная формула работает в материале, поданном в виде инфографики или презентации.

  • S (subject) - предмет

Выбираем цепляющую тему. Отражаем ее в броском, парадоксальном заголовке.

  • C (central theme) - главная мысль

Выделяем главную мысль предложения и помещаем ее в первый абзац.

  • O (objective) - цели

Четко определяем цели продающего текста и выделяем их в виде маркированного списка.

  • R (rational) - доказательство

Далее необходимо логически обосновать представленный заголовок (товар/услугу, заключенную в нем), привести доказательства ценности и выгод продукта.

  • R (resources) - наполнение

Пожалуй, самая необходимая часть. Важно наполнить текст эмоциями, цитатами, отзывами, небольшими отступлениями или историей. То есть превратить его в некоторый разговор с покупателем, а не в прямую рекламу.

  • E (evaluation) - оценка

Внимательно проверьте каждое слово и предложение в тексте. Если не понимаете, зачем оно нужно в тексте или кажется вам лишним - безжалостно убирайте. Не забывайте об этом пункте.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/104-formula-scorre