Формула SCORRE помогает создать структурированный и логичный продающий текст. Как правило, посты написанные по этой формуле, должны быть короткими и цепляющими. Лучше всего данная формула работает в материале, поданном в виде инфографики или презентации.
- S (subject) - предмет
Выбираем цепляющую тему. Отражаем ее в броском, парадоксальном заголовке.
- C (central theme) - главная мысль
Выделяем главную мысль предложения и помещаем ее в первый абзац.
- O (objective) - цели
Четко определяем цели продающего текста и выделяем их в виде маркированного списка.
- R (rational) - доказательство
Далее необходимо логически обосновать представленный заголовок (товар/услугу, заключенную в нем), привести доказательства ценности и выгод продукта.
- R (resources) - наполнение
Пожалуй, самая необходимая часть. Важно наполнить текст эмоциями, цитатами, отзывами, небольшими отступлениями или историей. То есть превратить его в некоторый разговор с покупателем, а не в прямую рекламу.
- E (evaluation) - оценка
Внимательно проверьте каждое слово и предложение в тексте. Если не понимаете, зачем оно нужно в тексте или кажется вам лишним - безжалостно убирайте. Не забывайте об этом пункте.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/104-formula-scorre