Найти в Дзене

Календари: авторский дизайн со смыслом

Оглавление

Главная цель полиграфии – удивить, обрадовать, запомниться клиенту или партнеру надолго. Поэтому сегодня полиграфия - это не просто красивое текстово-графическое оформление, а эффективный рекламный инструмент с уникальным авторским дизайном.

Некоторое время назад печатную полиграфию практически полностью вытеснили цифровые носители информации. Но, сегодня, все чаще Grata Adv получает запросы на создание авторских проектов корпоративных календарей, годовых отчетов, буклетов, и другой полиграфической продукции.

Корпоративный календарь: утилитарная вещь как предмет искусства

Например, квартальный календарь из полезного предмета сегодня превратился в популярный бизнес-сувенир, ведь этот практичный аксессуар для планирования встреч и мероприятий всегда держат на виду. Его исполнение должно быть не просто интересным, оно должно нести ценности бренда в контексте эксклюзивного визуального оформления. Благодаря продуманной идее и дизайнерским решениям, календари остаются на своем месте даже по истечении срока функциональной службы.

За двадцать шесть лет работы в копилке Grata Adv накопилось множество интересных проектов календарей. И вот простой пример того, как продуманное до мелочей исполнение креативной мысли транслирует философию компании-заказчика в текущем моменте, оставаясь актуальным на долгие годы.

Настенный календарь «Мировые знаки»

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) – признанный мировой лидер в своей отрасли, но в основе идеологии холдинга остается развитие научного и конструкторского потенциала, а также его применение в промышленности и производстве продукции гражданского назначения. Именно поэтому центральной идеей подарочного набора, в состав которого вошел настенный календарь на 2012 год, стал мир во всём мире.

Экспозиции изображений на страницах календаря создавались вручную: живые цветы, почтовые марки, оловянные солдатики и бумажные оригами стали материалом для панно, фото которых были использованы в дизайне страниц настенного календаря. Это не просто полиграфическая продукция с логотипом, выполненная в фирменных цветах компании! Сувенирный календарь стал настоящим произведением искусства. И он до сих пор актуален, он стал частью истории Корпорации, поставив точку 2012 в тоннеле времени. Оригиналы панно были подарены заказчику.

Как вы думаете, можно не обратить внимание на такой календарь? Полезная утилитарная вещь стала чем-то особенным, трогающим, берущим за душу. В наше время сложно чем-то удивить, и это как раз тот самый подарок, который рука не поднимется выбросить в конце года.

Квартальный и настольный календари "Эволюция мысли"

Хорошая полиграфия – это всегда воплощение какой-то передовой идеи. И вот еще один пример календарной продукции для нашего постоянного клиента Корпорации «Тактическое Ракетное Вооружение» – перекидной настенный календарь «Эволюция мысли».

2018 год стал для КТРВ особенно успешным: он был ознаменован значительным ростом экспорта продукции холдинга. К тому же Совет директоров Корпорации планировал посвятить новый 2019 год развитию технологий производства. Анализ политики холдинга и заявленных ценностей лег в основу концепции календаря на 2019 год.

Посмотрите, как авторские иллюстрации стали идеальным воплощением футуристичных размышлений на тему того, что будущее планеты в руках человека — инициатора перемен и развития. Наращивая знания в области высоких технологий, «Корпорация «ТРВ» воплощает в жизнь все более и более смелые идеи.

Одна из иллюстраций Календаря "Эволюция мысли"
Одна из иллюстраций Календаря "Эволюция мысли"

Подробнее о проекте по ссылке. Здесь лишь отметим интересную технику исполнения: симбиоз живой иллюстрации, выполненной акрилом и строгой компьютерной графики, олицетворяет сочетание рукотворного и нерукотворного мира.

Кто и как создает дизайнерскую полиграфию

На примере этих работ Grata Adv мы видим, что полиграфический дизайн сегодня перестал быть чем-то прикладным и перешел в разряд искусства. А наряду с современнейшими технологиями используется эксклюзивная ручная работа.

Как происходит работа над календарем?

- Анализируем текущую философию бренда, ищем возможность ее визуализации и практической реализации,

- Включаем креатив: переносим ценности компании на макет, продумываем логику подачи информации,

- Подбираем инструментарий: от выбора техники исполнения во многом зависит конечный результат.

Самая идеальная концепция будет смотреться скучно, если календарь будет просто напечатан на обычной бумаге. Начиная от прорисовки или создания изображений и заканчивая выбором метода верстки - на каждом этапе закладывается длинна жизни эксклюзивного сувенира. Это командная работа менеджера, арт-директора, дизайнера, технического специалиста. Результатом работы должен стать инструмент, формирующий имидж, остающийся привлекательным на долги срок.

Подробная информация о проекте на нашем сайте.

Связаться с нами: o_karpova@grata-adv.com