Хочу вам рассказать, как сделать диагностику двигателя автомобиля за 10 минут. То есть, при покупке автомобиля, вы сможете легко и быстро проверить двигатель — нормальный или ушатаный.
Итак, поехали!
Начинаем с того, что двигатель заводим, двигатель работает, но смотрите обычно, как он заводится. Прежде всего легко завелся или тяжело. Второе — когда он немного прогрелся, делаем перегозовку, резко добавляем обороты порядка 4000 и сбрасываем тоже резко. Двигатель не должен рычать, если будет в этот момент проходить какой-то звук, типа рычание или дребезжание, все значит у двигателя какая-то болтанка, этот автомобиль лучше не покупать.
Теперь откроем капот и проверим подкапотное пространство. Находим масляную горловину и на работающем двигателе приоткрываем крышку.
Никакого дыма быть не ложно, если отсюда будет сизый дым, хоть какой-нибудь будет идти дым, значит уже поршневая группа на подходе. То есть уже немного осталось двигателю. Обратите внимание чтобы в горловине не было какой-нибудь эмульсии. Можно пальцем у внутреннего края засунуть, должно быть обычное рабочее масло. Если там будут отложения или налет, значит весь двигатель грязный внутри.
Следующее, обязательно делаем полный осмотр двигателя. Масло не должно подтекать не где, двигатель должен быть сухой. Осматриваем со всех сторон и делаем выводы.
Обращаем внимание на выхлопную трубу. Проверяем пальцем внутри выхлопной, здесь не должно быть никакого налета.
Если налет имеется в виде толстых значит двигателю уже частично уставший и жрет масло. При перегазовке не должно быть сизого дыма.
Так ребята, меньше чем за пять минут мы сделали лёгкую диагностику двигателя автомобиля и убедились, что он здоровый и работает нормально. Если что-то будет не так, например, выхлопная труба грязная, налет на ней, либо звук при перегазовке рычащий или гремящий, в момент, когда набирает обороты, если явно прослушивается цокот на холостом ходу, значит имеются какие-то неполадки. Вот если этого не происходит все нормально значит двигатель целый. Говорили мы именно по поводу бензинового двигателя. Касательно дизелей немного другая ситуация о которой поговорим в следующих статьях.
Если кому-то было полезно и понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, всем пока!