1. Зайти в операционную систему (ОС) с учетной записью доменного администратора либо локального пользователя с администраторскими правами.
Можно воспользоваться "Безопасным режимом" (только с локальным пользователем с администраторскими правами).
В папке C:\Users найдите профиль проблемного пользователя и, на всякий случай, сохраните в какое-нибудь другое место информацию (с рабочего стола, моих документов, загрузок).
2. Открыть "Редактор реестра". Win + R – regedit – OK (или Enter).
3. Найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\ CurrentVersion\ProfileList.
4. Найдите в ProfileList два подраздела с длинным одинаковым именем, но у одного будет расширение *.bak.
Нажмите на любой из них. Если в правой части значение ProfileImagePath содержит проблемный профиль пользователя, то это нужный подраздел.
5. Переименуйте подраздел без расширения *.bak – добавьте в конце какие-то символы.
6. Переименуйте подраздел с расширением *.bak – добавьте в конце какие-то символы. Расширение *.bak удалите.
В этом подразделе, в правой части измените значения RefCount и State на 0.
7. Готово. Закройте "Редактор реестра", перезагрузите компьютер. Можно заходить в ОС с учетной записью пользователя.
Если профиль пользователя создался заново, скопируйте заранее сохраненную информацию.
---
Как сделать автоматический вход (автовход, автологин) в Windows?
Как установить язык по умолчанию при вводе пароля в Windows?