Найти в Дзене

Не было бы счастья, да убийство помогло - Глава 3

Люся в нашей организации занимает должность экономиста и по совместительству моя школьная подруга. Она постоянно всего боится, но внутренний голос ей говорит: «Не дрейфь, прорвёмся!» и Люся, отбросив все сомнения с головой бросается в очередную авантюру, конечно, предварительно заламывая руки и причитая.  Имея дома двоих мальчишек и мужа, она всё успевает и дома, и на работе.
Мальчишки у

Вторая глава здесь

Люся в нашей организации занимает должность экономиста и по совместительству моя школьная подруга. Она постоянно всего боится, но внутренний голос ей говорит: «Не дрейфь, прорвёмся!» и Люся, отбросив все сомнения с головой бросается в очередную авантюру, конечно, предварительно заламывая руки и причитая.  Имея дома двоих мальчишек и мужа, она всё успевает и дома, и на работе.

Мальчишки у неё очень самостоятельные и упорные. Мой любимый крестник Тёма, победитель олимпиад по биологии. Он, как мама – оптимист и хочет спасти планету от экологической катастрофы. Младший – хоккеист, и как говорит моя подруга, он спит в коньках, ест в коньках и даже ходит в туалет в коньках. Я очень люблю эту семью, единственное место где в гостях чувствую себя «как дома», там тепло и душевно.

Люся страстно борется за чистоту окружающего её мира во всех проявлениях. Если мы идем на пляж, она обязательно каждому перед выходом раздаст пакеты для мусора. После нас на пляже не должно остаться ни соринки. В сумке у неё всегда лежит упаковка пакетов, которые она дает владельцам собак, которые гуляют с животными у неё во дворе. Они её тихо ненавидят, но пакеты берут.

Отношения с людьми у неё не всегда складываются просто. Если большинство из нас, видя подлость, просто постараются отойти в сторону и больше не общаться с нехорошим человеком. Люся же скажет негодяю всё, что о нем думает. Она всегда говорит: «подлецу нужно говорить, что он подлец, а то он будет чувствовать себя приличным человеком». Заявление конечно спорное, но мне кажется правильное.

Люся знает о моих матримониальных устремлениях и пытается оказать посильную помощь. После рабочего дня, я решила поехать в гости к подруге, тем более, что мне по пути. Мы заехали в гастроном, купили продукты необходимые для приготовления ужина. И бутылочку вина для приятной вечерней беседы.

Приготовив ужин и накормив Люсино семейство, мы решили устроиться на кухне, чтобы как выражается её муж, «поговорить за жизнь».

–Я так и не поняла, какого дьявола, ты сегодня на совещании второй раз прочитала доклад? Тебе что одного раза было мало? – спросила Люся.

– Я просто сидела и представляла за кого из наших могла бы выйти замуж, – вздохнула я.

– Кто про что, а девка про женихов,– философски заметила подруга, – моя бабка говорила: «Выйти замуж не напасть, как бы за мужем не пропасть.» Мужа нужно выбирать серьезного, обеспеченного, может быть даже значительно старше, а ты действуешь бессистемно. А на меня не смотри я по любви маюсь.

– Не поняла, ты про кого – то конкретного? – спросила я.

– Конечно, обрати внимание на нашего первого зама – Даниила Дмитриевского. Хорош собой, богат, что ещё тебе надо?

– Люся, очнись, он старше нас с тобой лет на пятнадцать, да и богатство не залог счастливой жизни.

– Это ты очнись, весь мир уже живет по другим правилам. А ты только неудачников подбираешь, ну будет богатый бабником, но бедным ты только сама себя наказываешь. – вздохнула подруга.– Ну повезло мне, а ты к нему приглядись. Такого мужика добыть нужно иметь характер, напор, а ты тютя.

– Хоть он мне и не нужен, но я не тютя. Будет ходить как привязанный, – упрямо заявила я.

– Ага, скажи ещё предложение руки и сердца сделает, – с иронией усмехнулась подруга.

– А вот и сделает. – необдуманно пообещала я.

---

Как прошли следующие три дня помню смутно. Но как ни странно, всё получилось и даже не плохо. При этом мне всё время казалось: «Всё пропало. Я ничего не успею. Меня уволят с позором и скорее всего по статье, дали бы возможность хоть написать заявление по собственному желанию».

Ближе к корпоративу народ стал оживать, хотя вначале коллектив не особенно стремился участвовать в подготовке празднования нового года. К нам стали подходить сотрудники с предложениями номеров концертной программы, пожеланиями по оформлению конференц-зала, и т.д. Молодёжь бегала из кабинета в кабинет, обсуждая наряды и макияж. Старшее поколение делало вид, что их это не касается, но по лицам было заметно, что настроение у всех приподнятое, предпраздничное.

В день праздника не спалось, проснулась рано. Пошла на кухню, налила кружку кофе и встала у окна. На улице было тихо, выезжали со дворов первые редкие машины. С шести утра до половины седьмого моё любимое время суток зимой. За окном порошило, в электрическом свете фонарей, мягкие пушистые снежинки тихо кружатся и падают, а машины чертят первые темные линии, как бы извиняясь: «Мы понимаем, что без наших чертежей наряднее, но у нас дела и ехать надо».

В офисе я быстро включилась в круговерть. В конференц-зале убрали кресла, поставили столы и стулья, расставили закуски, украсили зал, настроили аппаратуру и праздник пошёл своим ходом. Празднование задумали тематическое: «Новый год в зимнем лесу». Зал украсили соответственно, перед входом повесили лозунг: «Приходите в зимний лес полный сказок и чудес!». Для подарков заказали мешки в виде мягких игрушек различных животных с молнией на спине. Администрация выделила на подарки вполне приличные деньги, и мы успели купить неплохие гаджеты. На каждую игрушки натянули маечку с номером, внутрь положили подарок, а каждому сотруднику к его наряду при входе в зал прикрепляли бумажку с номером подарка. Игрушки мы спрятали по всему офису в самых неожиданных местах, каждый должен был постараться найти свой подарок. Всем объявили, что бал у нас костюмированный и весьма желательно приходить в карнавальных костюмах, лес – то сказочный, а значит в нём возможно всё!

Для себя я подготовила костюм лисы. Из старых воротников сшила хвост, покрасила рыжей краской для волос, купила рыжую вязаную шапку и пришила к ней ушки, маска довершила мой наряд самодельной лисы.

Ближе к середине вечера я вспомнила, что подруга назвала меня тютей, пришло время доказать ей обратное.

Как приличная девушка может заинтересовать мужчину? Правильно: шокировать. Объект, в смысле первый зам. Даниил Григорьевич, на месте. Где наша не пропадала? Правда сидит далековато в костюме Деда Мороза и что – то весело рассказывает на ушко первой офисной красотке бухгалтерше Лидочке.

Я выпила для храбрости ещё бокальчик, извините не лимонада. Подошла к ведущим и попросила микрофон, перекинула через руку болтающийся хвост и торжественно объявила:

– А сейчас для вас дорогие друзья, я исполню свою любимую новогоднюю песню.

Дело в том, что петь я очень люблю и с удовольствием пою, но только когда одна. Когда я училась в школе, у нас организовывали школьный хор, брали всех желающих. Естественно я была в числе первых, но добрая женщина – наша учительница пения, как – то пригласила меня на перемене в свой кабинет. «Настенька, – сказала она,– ты сильно хочешь участвовать в репетициях хора?». «Конечно», – с энтузиазмом ответила я. «Ну тогда приходи и просто стой, и молчи, или пой очень тихо», – попросила меня Зоя Семеновна. В свои двенадцать лет я поняла, что что – то с пением моим не так, попросила маму отвести меня в музыкальную школу, чтобы там научили меня правильно петь. После прослушивания, преподаватель музыкальной школы удалил меня из кабинета, и о чем – то говорил с мамой наедине. Дома, вечером я подслушала, как мама рассказывала папе, что оказывается «медведь наступил мне на ухо», а голос у меня, когда пою, хоть и громкий, но ужасно противный.

С тех пор прошло много лет, но любовь к пению не утихла.

Я затянула: «Кабы не было зимы…». Зал притих, это был успех, меня слушали, да и куда им было деваться. Я пела и косила одним глазом на Даниила Григорьевича: «Ага, отвлекся от Лидочки! То – то ещё будет!» и прибавила децибел.

Песня закончилась, мне даже похлопали, правда не в полную силу, но результат был достигнут: без внимания я не осталась.

Когда вернулась за свой столик, Люся попросила:

– Настя, сегодня больше не пой. Ведь от любви до ненависти один шаг. А то он, не успев в тебя влюбиться, уже возненавидит. Шаг будет слишком короткий.

– Его любовь мне даром не нужна, индюк надутый. Я тебе доказать должна, что я не тютя. А психология завоевания мужчин мне известна, – ответила я.

– Ага, знания почерпнуты из дурацких статей дзен для женщин, – усмехнулась подруга.

– Может быть и так, но ещё не вечер, – гордо вскинула голову я и протянула руку к очередному бокалу «Шампанского».

Весь вечер я старательно привлекала к себе внимание Даниила Григорьевича. Улыбалась ему через зал, приглашала на все возможные танцы, пересела за его столик и рассказала пару анекдотов. И даже предложила выпить на брудершафт, но он категорически отказался.

Через пару часов подустав и спев очередную песню в караоке, шепнула Люсе:

–А не пора ли нам слегка проветриться? – показала глазами на дверь.

Люся кивнула, мы вышли. В здании было непривычно тихо, свет в коридоре почти не горел, только несколько ламп возле лестниц.

– Надо зайти в дамскую комнату привести себя в порядок. – сказала Люся.

Мы подошли к туалетной комнате, приоткрыли дверь. Возле зеркала поправляли макияж главный бухгалтер и начальник отдела продаж.

– Опять считают чьи-то кости,– я повернулась к Люсе,– пойдем на второй этаж, там, наверное, никого нет.

Мы спустились на второй этаж, было темно и почему-то очень холодно.

– Такое впечатление, что где-то забыли закрыть окно,– зябко повела плечами Люся.

Я подошла к щитку и включила в коридоре свет. Мы вошли в туалет, там оказалось действительно открыто окно, холодно было как на северном полюсе. Люся уже хотела было закрыть окно и идти в тепло на третий этаж, вдруг я заметила, что дверь последней кабинки не закрыта и из неё выглядывает мужской ботинок.

–Люся, там кто – то спит, – почему-то шёпотом сказала я.

– Пойдем отсюда, пока не простудились в этом холодильнике,– ответила Люся, приплясывая возле входа.

– Подожди, я посмотрю чьи это ноги торчат, вдруг человек заснул, ещё простудится.

Я подошла к кабинке. На полу возле унитаза сидел Дед Мороз.

– Да это же Даниил Григорьевич. Ты что специально за ним сюда пошла, – спросила подруга,– чтобы здесь наедине прижать его к стеночке?

– Ну вот ещё не хватало, – возмутилась я, – напился и заснул, давай его разбудим, вызовем такси и отправим домой.

– Мне это не нравиться, закроем форточку и пошли. Проспиться и сам пойдет куда ему надо – ответила испуганно Люся.

– Эй, просыпайтесь. Вставайте, праздник уже закончился. – Я тронула его за ногу, ноль ответа. –  Люся, за мной, нужно узнать все ли у него в порядке. Я сейчас по-быстрому протиснусь и хорошенько тряхану его за плечо, а то я уже совсем закоченела.

После прикосновения человек в костюме Деда Мороза неожиданно для нас сполз на пол.

– Настяяя, какой-то он не такой, мне это совсем не нравиться. Давай позовём кого-то из мужчин, пускай они с ним разбираются, – предложила, застывшая на месте толи от холода, толи от страха Люся.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Полностью детектив можно прочитать здесь

Другие произведения: Месть - это блюдо, от которого не толстеешь.