Найти тему
Stereokolonka

Впечатления от машины спустя 50 тысяч км!

Привет! 🖐

Меня часто спрашивают — “Расскажите, как машина показала себя спустя время, что скажете по обслуживанию, были ли какие-то нюансы или проблемы за это время?”

Это я - Наташа
Это я - Наташа

Наверное, сразу уточню, что мой пост спонсирован моими читателями! Не взирая на моё отсутствие и почти полный уход с Драйв2, люди не перестают мне писать, подписываться в инстаграмм, кстати вот он STEREOKOLONKA, поздравлять с праздниками и днями рождения.

Спасибо большое! 🙏 Только ради этих людей я пишу пост, и даже подумываю вернуться на драйв!

Владею машиной почти два года:

— Наездила около 50 тысяч километров 😃

— Крым, Сочи, Санкт — Петербург, Ярославль, Рязань, Тула, Ростов Великий, Краснодар, Ростов на Дону, Кострома, Калуга.

— 5 раз проходила ТО

— Самая длинная поездка без остановок — 22 часа в Сочи за один присест 😮

-2

Выезжала чистая из Москвы, спустя 22 часа — вот что

И за этой время, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, ни разу Карни меня не подвел.

Скучно! — скажете вы.

Нисколько! — отвечу я.

Да, с саабами было очень круто — АТМОСФЕРНО! Залеты ночами в гараж и до утра, бессонные ночи в поисках того, что вздумало сломаться на этот раз, по пятнадцать раз разбирать подкапотку, чтобы найти поломку и собирать обратно, тоже, кстати, пятнадцать раз! Объединиться с такими же мучениками во имя одной цели — понять, как сделать так, чтобы машина уже ехала и не ездила по мозгам.

Многие до сих пор пишут — “А как же сааб?” Отвечу так — “Сааб — прекрасен!”

На картинке. 😅

Хорош, в те минуты, когда доведен до совершенства, когда не ломается, прекрасен в далеких 90ых и 2000ых. Но свой кайф я уже получила, и как минимум прекрасно разбираюсь в подкапотке, могу сама поменять колодки и взвести дроссель, снять клеммы с аккума, и отличить откуда течет масло: с турбины, с коробки или с поддона. В остальном все “взрослые” машины — это сплошной геморрой, на который есть время только тогда, когда есть и желание, но и оно со временем уходит.

Вернемся к Карни.

1. Тех обслуживание.

Заливаю каждые 10 тысяч Liqui Moly (не реклама!) у них в сервисном центре, фильтра покупаю недалеко от сервиса на Кунцевском авторынке. Резину меняю сезонно выездной шиномонтажкой.

И и и и… Всё!

За это время не меняла ничего более! Открывала капот только для заливки омывайки, и один раз подкачивала колеса. Никаких ошибок, поломок, датчиков, звуков, шелестов или скрипов.

На данный момент подошли к замене задние тормозные диски и колодки перед зад, что я и сделаю в ближайшее время.

2. Удобство.

Вот тут я уже не знаю, что хвалить. Наверное, хвалить стоит себя, но с этим бывает трудно, мешает “синдром самозванца”. Что это за синдром — ищите в интернете, в вкратце, сложность признавать свои умения и достижения. Но я, действительно, круто езжу по Москве. Наверное, сделаю про это отдельный пост. И круто ездить, по правилам, но при этом быстро, продуктивно, и с БОЛЬШИМ комфортом мне помогает Москва, как очень комфортный город для автомобилиста, ну и сам Карни, конечно.

Великолепная обзорность, высокая посадка, куча датчиков, круговой обзор и огромные зеркала. За два года не было ни одного аварийного случая, более того не было ни одной аварийной ситуации, чтобы я кого-то не заметила или меня не заметили.

Машина выглядит на дороге очень презентабельно, пропускают при необходимости все, но тут опять же, в Москве культура другая, и этот момент тоже играет роль.

Управляемость просто КОСМОС. Для меня и саабом было управлять не трудно, а Карни стал вообще вторыми ногами. Я получаю нереальное удовольствие от вождения. Поэтому всегда с радостью езжу по делам, в дальние путешествия (В Сочи из Москвы за 22 часа доехала), к родственникам и так далее. Сесть за руль — это не боль и страдание. Это кайф и огромное удовлетворение!

Про 22 часа скажете — "Сумасшедшая!" И будете правы! Мне это говорили в 18, когда я рожала второго сына, говорили в 20, когда я покупала сааб, в 27 когда переезжала в Москву, и вообще много раз мне этого говорили. Я обычно воспринимаю это как комплимент! 😁

Машина большая, детям очень удобно. В багажнике всегда лежит 5 самокатов, и дети (все четверо) при этом свободно и просторно сидят, никто никому не мешает. Посадка и высадка из машины занимает 5 – 10 секунд. Для большой семьи только такой автомобиль и нужен.

-3

-4

3. КОМФОРТ.

Я всегда писала, что круче, чем в саабе нигде не сидела. Их авиационное прошлое играет ключевую роль в конструкции автокресел. И я всегда хвасталась, что ездила 4-5 часов на машине, и при этом не нужно было потом штопать спину.

1 января 2021 года по традиции, которая, образовалась именно с Карни, поехала в дальнее путешествие. 22 часа из Москвы в Сочи, остановки были только на заправках, даже ела в машине. Можно было бы и быстрее приехать, но под Воронежем был сильнейший туман, и самая трудная часть пути “Сочинский Перевал” пришлась на глубокую ночь, поэтому остановок на отдых было больше.

Проехала сама, абсолютно спокойно, получив НЕРЕАЛЬНОЕ удовольствие от рулежки. Спина не болела.

С детьми ездила в Санкт-Петербург. Предварительно поспала вечером и выехали в 1:00 ночи.
В 8:00 утра были уже в Питере, весь день ездили и гуляли. Всем! Всем всегда удобно и комфортно в этой машине.

Если жарко — свой кондей, светит солнце — закрыть шторками, захотели спать — каждый отдельно может откинуть сидушки, хочется увидеть всё вокруг — открыли все люки.

-5

-6

4. Ещё о плюсах.

Сюда можно записать экономичность. При большом турбированном моторе 2.2 литра, в птс записано всего 150 лошадиных сил, по трассе расход никакой — около 7-8 литров дизеля, в городе растет до 11, особенно зимой. Но это просто НИЧТО для такого большого и мощного автомобиля.

Едет он быстро: обгоны, ускорения, опережения, маневренность — всё так, как и должно быть. Всегда хочется добавить, что это потому, что машина корейская, сделана в Южной-Корее для своих жителей, поэтому и такая клиентоориентированность.

Красота — это ведь тоже плюс?! Каждый раз с удовольствием смотрю на машину, уходя не могу налюбоваться, приходя получаю эстетическое удовольствие. Она красива и внутри и снаружи, что для современных автомобилей, и тем более марки КИА, редкость.

МИНУСЫ.

Их вы ждете, до них прокручиваете, они вас интригуют, но разочарую — минусов немного.

К ним отнесу прежде всего отсутствие полного привода. Ровно три раза я ловила себя на мысли, что неплохо было бы покрутить и задней осью колес, но жалко такой возможности нет. Зимой в непролазных садовых товариществах и летом в жидкой грязи бывало трудно, но терпимо. Безвыходной ситуации, с выдергиванием авто на тросе не было. Просто туда, где не проеду не лезу.

Не хватает большого экрана с поддержкой андроид, чтобы можно было устанавливать Яндекс Навигатор и запускать ютуб. Но зато круто работает связка Карни — айфон. Когда я сажусь в машину, она автоматически подключается к телефону, и вся музыка и вызовы уже происходят через автомобиль. Это очень удобно.

В новом Карнивале четвертого поколения есть функции автозапуска, вот тут мне его тоже не хватает.

В моей комплектации стоит какая-то корейская премиум аудиосистема. Вот это, пожалуй, самый весомый минус, при всей её эксклюзивности звучит-то она хорошо, но не эксклюзивно. Харман кардон в саабе поражал своим объемным и качественным звуком, тут этого нет. Басы какие-то есть и ладно, не хрипит, не пищит — тоже хорошо.

Но опять же, все это просто придирки на уровне “А чего бы ещё желать моему величеству?!”

-7

-8

ИТОГ

Отвечаю на самый популярный вопрос — “Не разочаровала покупка, не жалеете, оправдал ожидания?”

Нет, не разочаровал, не жалею и скажу, что машина предвосхитила все мои ожидания. Она оказалась лучше, чем в том популярном посте, что взорвал интернет. Он лучше, чем я могла себе даже представить. И дарит только положительные эмоции!

Вот таким и должен быть выбор! Нет однозначно плохих или хороших автомобилей, есть ВАШ или НЕ ВАШ. Поэтому всем желаю понять какой автомобиль ваш, а также сил и успехов, чтобы можно было его приобрести!

Пишите в комментах — стоит ли покупать Карнивал НОВОГО 4-го поколения!

Немного фотографий из путешествий на Карнивальчике!

-9

КРАСНАЯ ПОЛЯНА

-10

СОЧИ

-11

ПИТЕР

-12

СЕВАСТОПОЛЬ

-13

СЕВАСТОПОЛЬ

-14

БАЛАКЛАВА

-15

ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО

-16

ВОРОНЦОВСКИЙ ДВОРЕЦ

-17

ФЕОДОСИЯ

КОСТРОМА

КОСТРОМА

ЯРОСЛАВЛЬ

-18

ТУЛА

-19

РОСТОВ ВЕЛИКИЙ

Выложила бы больше, но в пост не влезет!

Всё же пишите в комментах — стоит или нет на Ваш взгляд сейчас покупать Новый Карни?! И хотели бы вы, чтобы я сделала на него обзор?

Всем спасибо! Хорошего дня!

Пробег: 82 000 км