Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Компании любого размера и формы начали максимально использовать доступные средства массовой информации. Сегодня мы попытаемся анатомировать советы в социальных сетях для малого бизнеса. Существует множество малых предприятий, которые ищут социальные сети для продвижения своего бизнеса / услуг. Однако в основном эти малые предприятия не могут или не могут оптимально использовать социальные сети для роста своего бизнеса. Существует множество теорий и стратегий о том, как эффективно использовать социальные сети для устоявшихся брендов, но тема социальных сетей для малого бизнеса затрагивается редко.
Согласно исследованию Octane Research, опубликованному в Digital State of eMarketing India 2017:
60% малых предприятий продвигают свой бизнес в социальных сетях. 50% сосредоточены на поисковой оптимизации, а 35% используют многоканальную маркетинговую воронку.
70% малых предприятий рассматривают контент-стратегию в качестве своей основной маркетинговой деятельности.
52% владельцев бизнеса используют социальные сети для эффективного взаимодействия с клиентами. .
Более 20% владельцев бизнеса заявили, что они получают более 50% прибыли с помощью социальных сетей.
Основные причины низкой явки - это неуверенность в применении социальных сетей. средств массовой информации, расчета рентабельности инвестиций и убеждения сотрудников / заинтересованных сторон в использовании социальных сетей. Следовательно, важно обратиться к слону в комнате и проанализировать, насколько полезны социальные сети для малого бизнеса.
Социальные сети для малого бизнеса - отличный способ для новых предприятий привлечь потенциальных клиентов и привлечь внимание к ним. репутация. При регулярном обновлении социальные сети могут дать больше результатов по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Социальные сети для малого бизнеса дают брендам возможность контролировать контент, который они хотят публиковать. Кроме того, поскольку социальные сети представляют собой процесс двустороннего диалога, они помогают предприятиям мгновенно определить, что им выгодно. Социальные сети для малого бизнеса также помогают генерировать молва, которая является одним из лучших инструментов для развивающихся предприятий.
Социальные сети для малого бизнеса | 10 советов по эффективному использованию социальных сетей.
Определите свою целевую аудиторию.
Первая и самая важная часть, на которой должны сосредоточиться малые предприятия, - это определение своей целевой аудитории. Это помогает малым предприятиям соответствующим образом выстраивать свою стратегию в социальных сетях. Целевая аудитория должна быть определена на основе возрастной группы, пола, местоположения, поведения пользователей в Интернете, их симпатий, интересов и предпочтений. Что касается нишевых продуктов, владельцы бизнеса могут даже нацеливать пользователей на их дни рождения, годовщины и важные вехи. Таргетинг на аудиторию играет очень важную роль в результатах. Например: местный магазин по продаже обуви не должен ориентироваться на пользователей, интересующихся развлечениями. Магазин определенно не добьется желаемых результатов.
Ставьте достижимые цели.
Успех в мгновение ока - это миф. Малый бизнес должен понимать этот основной факт. Как правило, когда новый бизнес начинает продаваться в социальных сетях, возникает ощутимое волнение по поводу того, что объем продаж превышает установленный целевой показатель. Компаниям необходимо ставить перед собой восходящие и перспективные цели. Для достижения огромных целей малые предприятия начинают обновлять социальную ленту, добавляя несколько обновлений в более короткие сроки. Это приводит к незаинтересованности пользователя в продукте / услуге. Поставленные цели должны соответствовать основным возможностям и опыту бренда. Например: если бизнес занимается продажей обуви, он не должен ставить себе цель отремонтировать максимальное количество обуви в своем районе.
Выберите правильную среду.
К настоящему времени все знают, социальные сети бесплатны. Даже платные кампании можно проводить с относительно низкими затратами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Именно в этом сценарии мы часто видим, как малые предприятия прыгают через подножку и создают профили на всех доступных платформах. Создание социального профиля не ухудшает имидж бренда, но агрессивное продвижение бренда на неправильных платформах может привести к потере потенциальных клиентов. Следовательно, МСП рекомендуется сначала определить правильную платформу, с помощью которой они могут максимизировать свой бизнес. Например: если бренд, торгующий обувью, пытается агрессивно продавать в LinkedIn, он не получит убедительного ответа по сравнению с рекламными акциями в Facebook / Instagram.
Продвигайте свой основной продукт / услуги.
Поскольку каждый бизнес находится на волне социальных сетей, для них важно продвигать свой основной продукт / услуги. В настоящее время мы видим, что многие компании продвигают свои услуги, а также продвигают периферийные продукты / услуги, что связано с их основным продуктом / услугами. В большинстве случаев у этого малого и среднего бизнеса нет возможностей выполнить требование, что может привести к плохой молве об их бизнесе в социальных сетях. Вернемся к нашему примеру; если продавец обуви пытается агрессивно продвигать носки вместо обуви, это не принесет пользы бизнесу в долгосрочной перспективе.
Создавайте качественный контент.
Теперь, когда мы рассмотрели Темы определения целевой аудитории, постановки достижимых целей, выбора правильной среды и продвижения правильных продуктов / услуг позволяют нам теперь взглянуть на тип контента, который бизнес должен продвигать на своих социальных страницах. Бизнес всегда должен сосредотачиваться на создании контента хорошего качества, а не количества плохого контента. Даже если компания обновляет свою страницу один раз в день, если она имеет отношение к их бизнесу, сторонники ее основных продуктов ясно доносят до нее сообщение, что это считается качественным контентом. Антагонистично, если компания публикует несколько обновлений, которые даже не относятся к продуктам и услугам компании, приводит к тому, что пользователи рассматривают бизнес как подделку / спам. Кроме того, новые компании должны стараться воздерживаться от продвижения других компаний на своих социальных платформах на начальном этапе.
Создайте календарь контента.
Сделать малый бизнес успешным на социальных платформах - непростая задача. Компаниям требуется много усилий, чтобы поддерживать коэффициент конверсии. Одним из таких усилий является создание календаря содержания. Малые предприятия должны предвидеть важные события и соответствующим образом составлять информационный календарь. В идеале календарь контента должен быть спланирован на месяц вперед, но настоятельно рекомендуется ровный еженедельный календарь контента. Это помогает компаниям избежать любых неприятностей в последнюю минуту, вырабатывать стратегию гораздо эффективнее, а также помогает пробудить любопытство среди его преданных поклонников / клиентов.
Тестируйте и повторно тестируйте.
Социальные сети. крайне непредсказуемо. Контент, который публикует сегодня бизнес, может не работать завтра. Следовательно, малые предприятия всегда должны тестировать свой контент, прежде чем публиковать его на своих страницах. Контент тестирования также применяется к платформе, которую предпочитает продвигать малый бизнес. Владельцы малого бизнеса всегда должны надевать шляпу потребителя, прежде чем публиковать информацию о каких-либо функциях продукта, обновлениях, схемах или предложениях. Взгляд потребителя является ключевым при тестировании контента, который необходимо загрузить.
Ищите вдохновение.
Малые предприятия всегда должны искать вдохновение у конкурента, который добивается успеха в той же категории. Копирование, вставка идеи или контента конкурентов - это не ответ. Малые предприятия должны искать контент, который размещают их конкуренты, и впоследствии вырабатывать собственные стратегии. Вдохновляющий контент / истории всегда заставляют бизнес стремиться к созданию собственного контента, который ценится всеми без исключения. Это помогает повысить интерес к бренду, повысить узнаваемость бренда, тем самым увеличивая конверсию для бизнеса.
Расчет рентабельности инвестиций.
Даже небольшой рекламный бюджет неоправдан, если нет механизма для расчета его рентабельности по инвестициям. Это более важно в случае малого бизнеса. Для малого бизнеса очень важно следить за бюджетами, выделяемыми на любые рекламные акции, и связанной с ними рентабельностью инвестиций. Если определенное продвижение не работает или бизнес не приносит желаемых результатов, хранитель бренда всегда может поискать другие платформы для получения качественных конверсий.
Анализируйте и изменяйте стратегию.
Может быть множество случаев, когда конкретная кампания / продвижение может не работать для бизнеса. Это не означает, что продвижение неправильное или продукт / услуга не подходят. Анализ кампании так же важен, как и постановка цели. Это помогает бизнесу более эффективно формулировать свои будущие стратегии. В конце каждой кампании бренды должны записывать уроки, извлеченные из этой кампании, и определять, понравился ли контент / идея их поклонникам или нет. Это помогает предприятиям избегать неэффективных обновлений из будущих сообщений.
Заключительные мысли.
Социальные сети для малого бизнеса, безусловно, полезны и плодотворны. При правильном соблюдении малые предприятия могут получить огромную выгоду от рекламы в социальных сетях.