460 подписчиков

Ночь. Весна

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!

Ночь колдует, ветер воет,

Лес таинственно молчит.

Город тихо засыпает,

Только скорая не спит.

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!-2

У соседей говор, песни.

Чей-то День рождения.

Мне ж невесело, хоть тресни,

Что за наваждение!

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!-3

Кругом коронавирусы.

Все на вакцинацию!

Мёд покупают, да цитрусы –

Для иммунизации.

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!-4

Вокруг всё какое-то блеклое,

Белый иней лежит на ресницах.

Только маски цветут разноцветные

На истомлённых лицах.

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!-5

И всё-таки мы оживаем!

Мечтаем в кино сходить.

Верба уже расцветает.

Появилось желание жить!

Ночь колдует, ветер воет, Лес таинственно молчит. Город тихо засыпает, Только скорая не спит. У соседей говор, песни. Чей-то День рождения. Мне ж невесело, хоть тресни, Что за наваждение!-6