Команда «Софт Медиа Систем» имеет огромный опыт разработки мобильных приложений, поэтому в нашей работе, мы минимизировали количество ошибок, которые могут произойти в мобильном приложении. В нашей новой статье, мы расскажем как правильно работать с негативными отзывами на ваше приложение.
Мы рекомендуем никогда не игнорировать сообщения и отвечать на каждое. Например, если отзыв о некорректном списании денежных средств и вы ничего не ответите, то пользователь решит, что скорее всего вы мошенник.
Что бы ни писал пользователь, нельзя грубо отвечать ему на отзывы, это приведет только к дополнительной потере репутации. Можно отвечать с юмором, позитивно, но без иронии.
В случае, если клиент пишет о найденной ошибке в приложении, попросите описать проблему более подробно, дайте контакты, куда следует написать об ошибке. Это вызовет доверие к вашему приложению и ощущение, что ему всегда помогут. Если вы быстро решите проблему, можно попросить пользователя исправить негативный отзыв.
Отзывы могут приходить и от иностранной аудитории. Следует отвечать на их родном языке, можете пользоваться любыми средствами для перевода сообщений. Не стоит игнорировать таких пользователей, очень часто они оказываются более платежеспособными по сравнению с соотечественниками.
Обязательно поблагодарите пользователя за отзыв, пообещайте, что решите найденную им ошибку в кратчайшие сроки. Если пользователь в чем-либо ошибся, допустимо тактично сообщить ему как решить его проблему.
Если у вашего бизнеса все еще нет собственного приложения, оставьте заявку