-Ешь давай, не привередничай! – сказал я, когда мне надоело смотреть на унылую мордашку Киша и слушать его громкие вздохи.
Домовёнок фыркнул и отодвинул от себя тарелку с уже остывшими пельменями, посмотрел на меня голодными глазами, вздохнул и ушёл.
Начало истории
Предыдущая глава - Дворовой 28: Упустил свой шанс
-Ничего вкуснее сегодня не предвидится! – сообщил я ему в спину.
В ответ из стены донеслось недовольное ворчание.
Ну вот, даже Киш меня бросил. Ему я тоже чем-то не угодил. Магазинские пельмени - это конечно не стейк из ресторана и даже не бабушкины пирожки с капустой, но тоже вполне съедобно, особенно если больше ничего нет.
Хотя свою порцию я тоже съел без особого аппетита, я думал об Александре. Всё остальное: моя победа над проклятием, спасение людей, смерть ведьмы, сверхъестественные способности, знакомство с хамоватой домовушкой в ворованных бусах, всё это меркло, когда я думал, что больше не увижу Александру. От одной этой мысли в груди скручивался тугой узел и мешал дышать.
Нет, видеться мы скорее всего будем, в одном дворе живём, столкнёмся у магазина или ресторана, или просто на тротуаре у дома. Она не улыбнётся мне, не засмущается, а шарахнется в сторону как от чумного, вздрогнет и поздоровается через силу, как сегодня. И ещё будет шушукаться с подружкой и называть меня шизиком…
Я не сердился на неё за это. Вполне возможно, что и я бы так же себя вёл на её месте. Скорее всего тоже стал бы шарахаться от непонятного мне колдовства, да собственно так и делал поначалу. Киша вот из дома выселить пытался… Кому же захочется связываться с потусторонним…
И тут меня осенило! Я даже с дивана встал и заходил по комнате туда-сюда. Всё просто! Просто нужно Александре всё рассказать, объяснить, что я ничего плохого не делаю, а даже наоборот, людям помогаю, хоть и со стороны выглядит это всё более чем странно. Она просто обязана меня понять, ну или хотя бы перестать бояться, для начала и это неплохо.
Я даже хотел пойти к ней прямо сейчас, репетировал речь, но быстро запутался. С чего начать и как ничего не упустить? Взял блокнот и карандаш, написал план, выдрал листок, скомкал и выкинул, написал новый план, перечеркнул, добавил про Оксану, потом ещё про Киша и ещё…
Очнулся я, когда за окном стемнело, а мой блокнотик закончился. Записывать историю дворового больше было не на чем. Я оглянулся, неужели у меня в доме нет даже какой-нибудь запаршивенькой тетрадочки…
Киш сидел на столе, за кучей исчёрканных смятых листов и внимательно наблюдал за мной.
-Ну, что уставился? Мне надо бумагу найти!
Киш фыркнул и убежал. От его молниеносного движения куча скомканных бумажек рассыпалась на пол. Я вздохнул и оглядел беспорядок, который сам же и устроил в порыве вдохновения. Бумага была везде, на столе, на полу, у меня на коленях и даже на плите почему-то.
Через секунду Киш пронёсся по комнате маленьким мохнатым ураганчиком, окончательно раскидав все бумажки, и остановился передо мной на столе. В руках у него был рулон туалетной бумаги. Мордашка у домовёнка была очень довольная. Наверняка этот мелкий шкодник где-то поел чего-то очень вкусного. Он в таком хорошем расположении духа только сытый бывает, а я после невкусных пельменей очень злился.
-Смешно! – буркнул я, - Помог бы лучше!
-Хозяин сказал бумага… Киш принёс… - домовёнок смотрел так растерянно, что я засмеялся.
-Прости, прости, Киш. Конечно, ты - молодец! И спасибо, только мне нужна другая бумага…
Киш улыбнулся, кивнул.
-Киш – молодец! Киш принёс… Чтобы кушать…
Домовёнок убрал рулон туалетной бумаги за спину, спрятал ручки в шерсть, как будто у него там были карманы, как в шубе. Протянул мне пригоршню измятых купюр, я разглядел несколько тысячных, но в основном это были сотни и полтинники.
-Киш… - выдохнул я, - ты где это взял? Так же нельзя!
-Льзя… нельзя… - передразнил домовёнок, и добавил обиженно, - Киш кушать…
Я закрыл лицо руками. Ну вот как объяснить ему, что воровать не хорошо, ни еду, ни деньги на эту самую еду. Наверняка ведь он, как и Люся со своими бусиками, считает, что всё что упало на пол – всё для него, а если никто не видел, значит ничего и не было.
Эти деньги наверняка кто-то потерял и кому-то они намного нужнее чем мне, да и Кишу. Ну что я домового своего не прокормлю без воровства… Надо искать работу, а пока…
-Киш хороший, Киш принёс денежки, - бормотал домовёнок и растерянно хлопал глазами.
-Киш очень хороший, только так не пойдёт!
Он почесал затылок и уставился на меня не моргая.
-Новое правило в нашем доме! И самое главное! – я даже поднял указательный палец вверх для убедительности, сказал чётко и громко, - Чужое мы не берём!
Киш фыркнул, я погладил его по макушке.
-Давай так: ты вернёшь всё это туда где взял и больше никогда не будешь брать чужое, а я сейчас схожу в магазин и куплю тебе такую еду, какую ты хочешь! Идёт?
-Иди… - буркнул домовёнок и прищурился, - Сначала кушать, потом Киш обещает.
Я рассмеялся. Ну всё как обычно…
-Ах ты маленький шантажист, что купить-то тебе? Вафли?
Киш закивал и улыбнулся. Мятые деньги снова исчезли где-то в его пушистых боках, может там и правда есть карманы…
Ну что ж, заодно и тетрадок себе куплю, думал я, натягивая куртку. Взялся за ручку двери по привычке и остановился. За дверью в подъезде кто-то разговаривал.
-Ну давай, звони!
-Сама звони! Я вообще только за кампанию пришла. Твоя была идея!
-Конечно моя! У меня же дети! Надо удостовериться, что этот колдун на нас не обиделся. А то как-то не вежливо сегодня получилось. Он помог, детей от хвори необъяснимой вылечил, а мы его никак не поблагодарили, даже спасибо не сказали… Ну что ты не понимаешь, что ли?
-Да всё я понимаю, и соседка твоя подозрительно вовремя умерла и Ва.. он про ведьму как раз говорил, что мол разобрался…
-Вот-вот! Вдруг он и с нами разобраться захочет… А у меня дети…
Я заставил себя расправить плечи и улыбнуться, распахнул дверь, сказал:
-Здравствуйте, дамы!
Алла и Александра дружно вздрогнули и отошли на шаг назад.