Летом пришла радостная новость: наш ДК перевели в подчинение районного отдела культуры. Всё, мы больше не ведомственные, а бюджетные. И появилась надежда, что нам дадут еще одну полную ставку.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут
Наши кружковцы окончательно разбежались отдыхать, загорать и купаться в речке, помогать родителям на огородах. Пришлось нам всех отпустить до сентября на каникулы.
Я рассказала Светику про мамину оценку нашего весеннего дебюта. Она искренне переживала и злилась на Василича.
- Фрида Анатольевна права! – то и дело у нее вырывалась реплика, - Все-таки профессиональная актриса! Я ее мнение уважаю!
Далее начиналось бурное обсуждение необходимых действий. Через некоторое время как-то сам собою нарисовался определенный план:
1. Не давать Василичу конферанс!
2. Нужны хорошие костюмы!
3. Сменить репертуар!
4. Добыть денег на звуковую аппаратуру и свет!
Как-то летом на очередном семинаре в РДК, на который нас стали регулярно собирать, начальник районного отдела культуры объявил нам о проведении в районе конкурса «Серебряные Звездочки». По аналогии с известной в те времена популярной телепередачей «Утренняя звезда».
Оказывается, у нас появилась звукозаписывающая студия. В ней стал всем заправлять Александр Вальгер, активный участник районного вокально-инструментального ансамбля. Он учится делать аранжировки и эстрадные минусовые фонограммы.
- А что такое минусовые? – спросил кто-то из присутствующих.
- Минусовка – это фонограмма без голоса, - объяснил начальник, - Аккомпанемент, понимаете? Так что, готовьте лучших вокалистов, подбирайте песню, а с минусовкой поможем!
В конце семинара Светик схватила меня за локоть.
- Нам надо познакомиться с Вальгером! Или как там его правильно? - зашептала она мне в ухо.
И когда все разошлись, пристала к Мартынычу. Тот отвел нас в небольшую каморку на втором этаже РДК. В ней сидел худощавый молодой человек в бейсболке, с длинными белокурыми волосами, собранными в хвостик резиночкой, окруженный синтезаторами, звуковым пультом и компьютерами.
- Саша, знакомься, это наши Изюмовские! – радостно представил нас начальник. – Объясни им, что тут, да как! А я побежал, мне некогда.
- Только у меня нужно разуваться! – приветливо сказал Александр.
- Да, не вопрос! – Светик быстро нагнулась и стала расстегивать босоножки.
- Я – Варя. Это Света, - представилась я с порога.
- Саша, - улыбнулся Вальгер в ответ, - Ну, проходите, раз пришли!
Мы с любопытством оглядывали студию. Казалось, что попали на какой-то неведомый космический корабль. Кое-что из аппаратуры подарил сам Дмитрий Маликов. У него устроился работать звукорежиссером один парень из нашего района, который тоже раньше играл в ансамбле. Известный певец решил обновить свою аппаратуру, а старую подарить для развития деревенских детишек.
Саша показал нам, над чем он сейчас работает. Это было круто! Такое классное звучание! Не то, что у нас в клубе, где Василич на дискотеках приканчивал старенькие колонки, усилители и микрофоны, оставшиеся еще от ВИА.
Светик сразу взяла быка за рога:
- А сколько это стоит? А какой микрофон лучше? А где можно купить?
Вальгер прочел нам небольшую лекцию. На следующий день, как только я появилась на пороге нашего кабинета, Светик тут же выпалила:
- Садись, звони! – приказным тоном сказала она и подвинула телефонный аппарат.
- Куда? Кому? – удивилась я.
- Главному бухгалтеру района! – отрезала она и ткнула пальцем в телефонный справочник. – Вернее ее секретарю! Просись на приём!
Самое интересное, что я даже не стала сопротивляться. Хотя сама бы ни за что не решилась на подобную авантюру.
.....
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.