Найти тему
SEMANTICA

Как быстро завоевать известность в Instagram?

Оглавление

Каждому хотелось бы заниматься тем, что ему нравится и получать за это деньги. И это реально! В наше время блогерами становятся все кому не лень, но чтобы стать блогером, которого читают, нужно постараться.

Об этом сегодня я и расскажу. Но если вы уже занимаетесь блогерством и хотите узнать рекомендации по продвижению, то я вам отвечу сразу ― таргетированная реклама. Это поможет вам продвигаться среди вашей аудитории. Как с ней работать научат в курсе по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram от Семантики.

Как выбрать тему для блога

-2

Чтобы заинтересовать людей с первого раза, определите одну тему блога: мода, туризм, автомобили, еда или что-то другое

Как найти тему для вашего профиля:

  • Область, в которой вы разбираетесь. Если вы думаете что в вашей жизни нет ничего особенного, ведь каждый день вы живете по схожему графику, в одном и том же городе, ходите на работу. Но вы можете дать посторонним людям что-то новое из вашей рутины.
  • Область, которую вы хотите изучить. Найдите тему, которая давно вас интересует: спорт, кулинария, фотографии. Так вы сможете разобраться в ней и стать блоггером. Ваш успех вызовет у читателей положительные эмоции, так как им будет проще ассоциировать себя с людьми, которые чего-то боятся и ошибаются.
  • Посмотрите, чем вы интересуетесь сами. Какой контент вы читаете? С такой темой вам будет интересно работать.

Не бойтесь, если про интересную вам тему уже рассказывают тысячи людей. Даже если все уже придумано до вас, то кто сказал, что никто не захочет увидеть еще одну историю?

Оформление аккаунта в Instagram

-3

Сделайте описание профиля, аватарку и актуальное так, чтобы сразу было понятно о чем ваш профиль и кто вы. Напишите имя, город, об увлечениях и теме постов.

Не нужно писать крупными буквами, если, конечно, это не намеренный прием. Минимум смайликов. Оформление не должно выглядеть замусоренным, так это почти половина успеха.

Обязательно укажите ссылку: на ваш сайт, профиль в другой соцсети или канал в Telegram. Используйте сервис https://linktr.ee/ , если не можете выбрать одну ссылку.

Фотографии

Инстаграм ― это красивые фотографии и оформление, поэтому все должно сочетаться. Придерживайтесь одного стиля и цветовой гаммы, чтобы снимки не выглядели беспорядочно.

Каждое ваше фото должно быть высокого качества. Смазанные или зернистые снимки не подойдут (если это не художественный замысел)

Делайте интересные кадры. Повседневные кадры ― это хорошо, но на них вряд ли захотят смотреть незнакомые люди. Подумайте, что может заинтересовать их.

Бесплатное продвижение

-4

Масслайкинг и массфолловинг в Instagram. Такой вариант подойдет не только коммерческим профилям, но и аккаунтам людей. Минусы массфолловинга: после подписок нужно отписаться, это вызывает негатив. Можно получить бан, если нарушить лимиты на количество действий в час.

Масслайкинг ― автоматическая раздача лайков. Более нативный метод, но по-прежнему относится к спаму.

В общем, не рекомендую такие способы. Они гораздо хуже, чем тот же таргет, которому можно легко научиться.

Чаты активности. Блогеры-новички могут объединятся в группу, чтобы помочь друг другу: делиться приобретенным опытом, советами, активностью в аккаунте. Они могут взаимно лайкать и комментировать посты друг друга.

Конкурсы и фото за фото. С качественным контентом и удачей можно получить бесплатное упоминание у крупных блогеров. Они могут устраивать конкурсы или SFS (shout for shout или фото за фото). После этого крупный блогер выбирает среди участников людей, которые ему понравились и публикует фото из их профиля или в сторис.

Хештеги. Благодаря подписке на хештеги, этот вариант снова актуален. Пробуйте разные хештеги в публикациях и сравнивайте статистику у постов с хештегами и без. Возможно, какой-то из них выведет вас в топ и принесет новых подписчиков.

Выход в рекомендации. Если вы попали в рекомендации, то это шанс получить большое количество подписчиков. Рецепта «как попасть в рекомендации» нет, но качественный контент повысит вероятность.

Есть разные теории о том, как работают алгоритмы его формирования. Самая популярная и внушающая доверие — на выход в топ влияют только реакции, которые фотография получает в рекомендациях. То есть, не важно, сколько внимания пост получил на вашей странице. Инстаграм демонстрирует его небольшому количеству людей и если они заинтересуются, то показывает уже большей аудитории.

В топ попадают фотографии, которые привлекают и вызывают желание посмотреть его целиком.

Платное продвижение в Instagram

-5

С тратами продвижение будет эффективнее, но деньги нужно тратить грамотно: узнайте о возможных каналах продвижения, а после размещений рекламы оценивайте их результативность.

Размещение у других блогеров. Если о вас расскажут популярные люди, то к вам придут более лояльные люди, чем из таргетированной рекламы. Рекомендую выбирать размещение в сторис, так как это дешевле и выглядит не так навязчиво.

Страницы выбирайте с похожей аудиторией и обсудите подробности размещения: как представят ваш профиль и сколько будет висеть объявление.

Сравните количество подписчиков до рекламы и после. Разница между этими значениями ― это и есть примерное число привлеченных рекламой подписчиков. Заранее посчитайте, сколько в среднем человек подписывается на вас в день и вычтите это число. Разделите стоимость рекламы на количество пришедших с нее и тогда вы узнаете цену одного подписчика.

Сравнивайте по этой цифре эффективность рекламы у нескольких блогеров. На первых порах берите размещения размеренно, чтобы оценить каждое из них как можно точнее.

Таргетированная реклама. Это уже официальный способ с помощью рекламы в Инстаграме. Вы платите за то, чтобы ваши посты показывались в ленте у новой аудитории.

Продвижение постов можно отключить в любой момент. В таргетинге вы настраиваете свои объявления так, чтобы они показывались только вашей потенциальной аудитории, а не всем подряд. К тому же такой способ экономит деньги. Добиться одинаковой эффективности с продвижением у блогера можно за меньшие траты.

Если с контентом я вам сильно не помогу, то с таргетом вполне. Обучиться ему можно в курсе по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram от Семантики.

Уроки всего 2 раза в неделю по 1,5 часа, после которых вы будете уметь настраивать и запускать рекламные кампании так, чтобы выжимать из постов максимум эффективности при минимуме денежных затрат!